кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
кто нибудь ставил рулевое с гидроусилителем от уаз газ или от других?
|
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
Если все таки нужен гидроусилитель, то может рассмотреть насос-дозатор?
Как на современных МТЗ. Гидросистема в Мульте для этого подходящая... (Это не касаясь вопроса нужно ли вообще там усиление...) |
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
По моему надо ставить второй гидонасос для ГУР-а. А сам дозатор(орбитрол по нашему) безконечно можно крутить в обе стороньи. Ето проблематично, т.к. руль каждьи раз в другом положении находится во время ездьи вперед. Присматриваюс к рейку от Т4, Транзита, или подобньи бусик.
|
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
мне кажется рейки не хватит на мультика а с дозаторами это надо цилиндры рулевые делать мтзовские,камбайновские длинные как вариант если только с т16,но достать проблема. а вот гур с уаза вроде наш чем то напоминает.
|
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
VW Транспортер Т4 или Форд Транзит - бусики в категории Мультикара, думаю совсем нормально подошла бьи рейка.
Иначе запчасти от ГАЗ, УАЗ, Т25 или Т16 у нас проблематично, не остались много таких зверей. |
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
Года 4 назад была мысль поставить ГУР на Мультика. Полазив по разным форумам, пособирав информацию, пришел в выводу, что наиболее приемлемый вариант - ГУР от ауди. Рулевой редуктор похож на мультовский, а привод - обычный гидроцилиндр, соединённый с поперечной рулевой тягой (ну, или продольной...). Переделок минимум, установка и обслуживание довольно простые. Да и качество изготовления... С ГУРом от соболя сам игрался неделю, пока заставил правильно работать. Если интересно - вся информация на сайте уазоводов. Ставили такой гур на уаз буханку.
P.S. У меня руки так и не дошли, а сейчас вообще редко выезжаю на мультике - вроде, можно и обойтись... :o |
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
Цитата:
|
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
а как вариант электроусилитель от нивы или класики на рулевую колонку... нет?
https://www.drive2.ru/l/6507318/ http://euru.rimbi.ru/euru-3302-000-457-03 |
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
а он выдержит ?
|
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
Видел у нас в городе мультика с гидроусилителем. Родное рулевое, вместо родной продольной тяги стоит тяга с золотником от газ-66 или 3307 неважно. Естественно наконечники под родные сошки адаптированы. На поперечной тяги стоит гидроцилиндр. Ну и все а насос что душе угодно, на разборках полно
|
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
Проще ЭУР от тойоты королы 120 поставить. Штука понадежнее чем ВАЗовский, а на разборках их полно по доступной цене. Описаний как установить и подключить полно на уазбуке и азлк-тим.
|
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
Вложений: 2
Цитата:
|
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
Стоит ГУР на мультике 12 лет подробности напишу позже!
|
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
Цитата:
|
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
вся схема установки гура как на газ 66 .Силовой цилиндр поставил от волги газ 31029 переходная модель с гуром на продольную тягу установил золотник от газ 3308 можно и от газ 66 разница только первый установлен в начале тяги у сошки а от газ 66 в конце у поворотного рычага.Насос стоит с правой стороны двигателя.Прямо к раме приварил два уголка и на них прикрутил насос от иномарки аналогичные насосы устанавливаются на уазах и волгах с402 двигателем. Бачок тоже уазовский установил в середину запасного колеса. К штатному шкиву коленвала поставил шкив меньшего диаметра и ремень 1150 как на уазе.Один из моментов это правильно подсоединить шланги.
|
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
Цитата:
|
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
Первая моя переделка это тормоза.Родные рабочие цилиндры заклинили почти все потому как авто я взял можно сказать под забором несколько лет простоял без движения.Манжет не найти а волговские передние да еще и саморазводные цилиндры после не большой подгонки подошли.Задние цилиндры поставил от газели они тоже саморазводные.Схему тормозов тоже переделал один контур пустил только на перед второй на зад через регулятор тормозных сил .Длинные пруты на ручник выкинул а вместо их поставил короткий трос и подсоединил его к главному цилиндру тормозов.Когда надо поставить на ручник ногой нажимаю на педаль тормоза а рукой поднимаю рычаг и авто тормозит всеми четыремя колесами.Через пару лет решил в целом переделать весь авто на 4 вд. Год ушел на чертежи приобритение всех агрегатов и через месяц упорных трудов получился мультикар полноприводной стой же грузоподемностью и скоростью 85 км в час.Коротко обрисую.Мосты от уаза обрезал чулки по ширине и перевернул на оборот чтобы авто ехала 4 скорости вперед.Кпп осталась родная раздаточная коробка от газ 69 Передний карданный вал по длине подобрал без переделки от уаза а задний тоже уазовский но укаротил до 28 см.
|
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
Следущая переделка это свечи накаливания.Две минуты ждать каждый раз перед заводкой это много я взял свечи от газ33081 дизель выточил переходники и ввернул на место.Свечи 11в и наконечник свечи в переходнике торчит дальше тем самым глубже входит в камеру где расположена форсунка через 15 секунд двигатель готов к запуску.Для зимней заводки установил предпусковой подогреватель 1.5 квт.В систему электрооборудования добавил новое реле поворотов с кнопкой аварийки затем указатель давления масла вольтметр тахометр отзил 5301 т.е. бычка и генератор на 90ват.Стартер поставил от зил 157 через проставку в 1.2см.Как будто там и стоял.Такой стартер можно собрать из волговского он же и уазовский т.е. ст230Б с одной лиш заменой привода стартера от зил 157 у которого 11 зубьев на звездочке.В подвеске перенес задние амортизаторы с середины рамы за нее теперь авто с грузом как прежде не раскачивает.Кран подьема кузова заменил на распределитель от трактора двух секционный т25 т.к. у меня самосвал и лопата для снега еще в системе гидравлики имеется распределительный кран для перевода потока масла в дополнительную систему которой является установка в виде грейфера устанавливаемой на раму с зади авто.Кидать снег лопатой бывает тяжело. Установка собрана но еще не опробована.Два раза делал тюнинг авто фото будут позже.
|
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
Может гена ватт 900?
|
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
Сейчас огромный выбор генераторов. Я в предыдущем рассказе сделал ошибку
написал 90 ватт надо 90 ампер.Так вот с таким генератором и со стартером от зила стало хватать АКБ ст 90.Прежний акб ст 132 постоянно приходилось подзаряжать особенно с родными свечами накаливания. Хочу в нести ясность про скорость что писал выше. С грузом конечно езжу по обстановке.Ну а пустой смело 80 при 2800 2850 оборотов двигателя.Кабина вся отделана шумоизоляцией и по этому почти как в жигулях.Если кого заинтерисовали переделки могу рассказать подробнее. |
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
Цитата:
Что касается ГУРа в любом исполнении, то пройти с ним ГТО напрямую не получится. Но может это не главное. |
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
Хочеться посмотреть на машинку в отдельной теме и с коментариями.
|
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
Привет всем мультикаристам и самаделкинам.Фото сделал скоро будут вылажены.Точные коментария если кого заинтерисуют потом отвечу.Про техосмотр нашим сотрудникам дпс за чистую лень лишний раз нажать кнопочку в компютере .При очередной переделки документов моему мультикару поставили 108 л.с. и за три года пересчитали налог пришлось доказывать что я с камаза их не добавил а уж про устройство авто и говорить нечего.Так что делайте в свое удовольствие .Навряд ли они знают что уже в 1987 году Ифа мультикар 25 в Германии стали делать полноприводными.И я решил по заводским размерам сделать самому.В интернете промелькнула фото М 25 с раздаткой а она как две капли похожа на раздатку газ 69 ну и дело пошло.
|
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
|
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
Смотри фото в моем альбоме.
|
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
А можно про гидрораспределитель поподробнее?
|
Re: кто заморачивался с гидроусилителем от уаз
Привет.Гидрораспределитель у меня стоит двух секционный от трактора т 25 он же стоит на т 16 поставить можно и трех секционный от любого мтз 8о.Все различия в них во включении секций фиксируемое либо плавающее .Все они переделываются.У меня одно положение плавное для лопаты а второе фиксируемое для подьема кузова .Подсоединение шлангов можно посмотреть на любом тракторе.Если лишние секции они просто закрыты пробками.Из любой фиксируемой секции можно сделать плавную надо только разобрать распределитель и убрать в .ней стопора.Эти распределители не любят грязное масло и по этому фильтр обязателен.Сейчас в тракторных магазинах появилось большое количество распределителей по размерам на много меньше и легче а функции те же.
|
Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot