Форум Мультикар

Форум Мультикар (http://forum.multikar25.ru/index.php)
-   Двигатель IFA (http://forum.multikar25.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Комплект для перехода на двигатель VW 1,9 (http://forum.multikar25.ru/showthread.php?t=1347)

Ильгиз 24.10.2018 00:50

Комплект для перехода на двигатель VW 1,9
 
Вложений: 3
Форумчанам пламенный привет!
В связи с тем , что капиталю двигун.
Изучаю спрос на комплект для перехода на двигатель 1,9 фольцваген. Закинул удочку другу ,будет массовый спрос, хоть в Китай отсылай...там дешевле выйдет.Фото скину позже...Переделок минимум: кронштейн КПП,колокол, первичный вал, кронштейн двс адаптированный под фольц. Движок распространенный, можно турбо поставить. Пишите, хочу свои свапнуть...

Ильгиз 24.10.2018 00:55

Re: Комплект для перехода на двигатель VW 1,9
 
Также выложу тех. документацию.Просто хочу удешевить свап за счет количества.

yrik09 24.10.2018 18:33

Re: Комплект для перехода на двигатель VW 1,9
 
Спрос будет, зависит от стоимости комплекта, хоть приблизительно.

Aviator 24.10.2018 23:46

Re: Комплект для перехода на двигатель VW 1,9
 
При всем уважении, выглядит бредом.
Ваговские дизеля надежны, вопросов нет. Только нужно понимать, какие. Я тясяч триста проехал на транспортере Т-3 с джейиксом. Если на гольфе этот мотор живет всю жизнь гольфа, то на тяжелой машине ресурс 60-80 тысяч. То же с моторами 1,9.
Не вижу смысла перечислять всю линейку.
Имхо, единственная дешевая альтернатива андория с уаза. Мульт с таким мотором есть на драйве. Установка выглядит , как заводская. Ресурс этого мотора на уазе и казели 300 тысяч. Простая топливная моторпал.

Ильгиз 25.10.2018 22:13

Re: Комплект для перехода на двигатель VW 1,9
 
Вложений: 4
Корпуса сцепления и кронштейн двигателя.

GHOST 25.10.2018 22:27

Re: Комплект для перехода на двигатель VW 1,9
 
Интересно... 👍👍

Aviator 26.10.2018 11:23

Re: Комплект для перехода на двигатель VW 1,9
 
Цитата:

Сообщение от Ильгиз (Сообщение 26166)
Корпуса сцепления и кронштейн двигателя.

Так этот набор в Литве 200 евро. Полная барахолка.

_STALKER_ 29.10.2018 13:54

Re: Комплект для перехода на двигатель VW 1,9
 
VW моторы очень капризные, когда у меня был пассат В3 я его дольше ремонтировал чем ездил. Особенно учитывая ненешнее качество запчастей... Когда новые ролики грм клинят через 10 тыс. км. Когда новая турбина гонит масло через 30 тысяч... Список можно продолжать бесконечно.

Любопытно, а почему никто не смотрит в сторону японских моторов? Я бы в качестве альтернативного двс в первую очередь рассматривал бы ниссановский QD-32, так любимый уазоводами... Или легендарный 42D на 6 горшков :-)

Заодно сразу откроется большой выбор коробок и раздаток.

А из европейского стоит смотреть в сторону мерсо-дизеля. Фольцовый очень малоресурсный и ненадежный, к тому же он любит высокие обороты.

Aviator 29.10.2018 23:48

Re: Комплект для перехода на двигатель VW 1,9
 
Мерсодизель свой первый миллион десять лет назад проехал. Помойка это.
Новую андорию свободно продают за 140 новую с паспортом двигателя. Что для нового мотора сущие копейки.

_STALKER_ 30.10.2018 16:45

Re: Комплект для перехода на двигатель VW 1,9
 
Цитата:

Новую андорию свободно продают за 140 новую с паспортом двигателя. Что для нового мотора сущие копейки.
А запчасти то на нее где искать? Да и потом не все в москве живут. Уж если от уаза то уж лучше змз 514. Там хотя бы большая часть унифицирована с 406 и запчасти в любой деревне.

Aviator 30.10.2018 18:57

Re: Комплект для перехода на двигатель VW 1,9
 
Продукцию змз лучше обходить стороной.
Зачем к андории запчасти?!! Мой служебный уаз откатал триста тысяч. Масло, грм, свечи накаливания. Если внедрить в мульта и попытаться наездить 300 тысяч....
Ты вечно жить собрался?
У 514го с 406м унифицирована цепь. Всё!

Aviator 31.10.2018 20:19

Re: Комплект для перехода на двигатель VW 1,9
 
Вот так стоит андория в мульте
https://www.drive2.ru/l/510913367687299103/

_STALKER_ 31.01.2019 10:42

Re: Комплект для перехода на двигатель VW 1,9
 
Цитата:

Сообщение от Aviator (Сообщение 26213)
Продукцию змз лучше обходить стороной.
Зачем к андории запчасти?!! Мой служебный уаз откатал триста тысяч. Масло, грм, свечи накаливания. Если внедрить в мульта и попытаться наездить 300 тысяч....
Ты вечно жить собрался?
У 514го с 406м унифицирована цепь. Всё!

Как наивно... с 2013 года на 51432Е4. Движок отличный, расход топлива 7 литров - для уаза это отличный результат. И Е4 уже сразу, щас вон все грозятся бороться за экологию так что высокий эко-класс будет плюсом. И не ломалось ничего, кроме вакуумного насоса. Сделал в него себе лопатку углепластиковую и никаких более проблем.
http://dalnoboyshiki.eu/forum/attach...002-jpg.92342/
http://dalnoboyshiki.eu/forum/attach...pro-jpg.92341/

По поводу унификации - прежде чем что то утверждать, смотрите в каталог. Большая часть децимальных номеров на 406 начинается.
Так что все датчики, натяжители цепи, сцепление, втулки промвала, коренные вкладыши, практически все прокладки и сальники...

И цепь как раз там своя. Верхняя на 82 звена, нижняя на 72 с диаметром втулки 6,35. А на 406 верхняя 90, нижняя 70. Так что без возни с добавлением\сокращением звеньев не встанет. Но если повозиться - то почему бы и нет.

Aviator 31.01.2019 20:50

Re: Комплект для перехода на двигатель VW 1,9
 
Отличный российский дизель? Сделанный на том же заводе, теми же руками, на том же оборудовании, что и 409й?! С этим к петросяну. Не смешно, больше пошло.
Я лампочек то отечественных не покупаю...

Владимир Мирошниченк 31.01.2019 21:54

Re: Комплект для перехода на двигатель VW 1,9
 
https://www.youtube.com/watch?v=w9trZiwcmMA


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot