ИФА с Запорожья
Вложений: 3
Ну а это Мультик Сержа...
Рама сварена из 2-х Мультикаровских по размерам М2502. На будке сделана дверь-калитка.Сама будка удлиннялась вперед. |
Re: ИФА с Запорожья
Вложений: 2
Это ввареный кусок рамы от УАЗа-головастика с кронштейнами под рессоры.
|
Re: ИФА с Запорожья
Вложений: 4
Передняя балка изготовлена из 2-х длинных чулков переднего моста УАЗ.Можно было-бы поставить мост в сборе,но в городе на асфальте это просто не нужно.
Передние рессоры со всеми кронштейнами от УАЗ-469.Передние амортизаторы от ГАЗ-24,задние от ГАЗ-53. |
Re: ИФА с Запорожья
Вложений: 2
Охлаждение радиатора электровентилятором.Зимой быстрее прогревается движок,летом дополнительный обдув.На лето ставлю штатный пропеллер и меняю датчик включения на более низкую температуру срабатывания.
|
Re: ИФА с Запорожья
Вложений: 2
Генератор от Мицубиши с вакуумным насосом и регулятором напряжения.
Главный тормозной цилиндр от Мерседеса-124 (он короткий и баклуша тонкая). |
Re: ИФА с Запорожья
Вложений: 1
Стартер Магнетон с переделанной передней крышкой.
|
Re: ИФА с Запорожья
Вложений: 2
Торпеда с панелью приборов-ГАЗ-24.
Все датчики-соответственно. Торпеда разрезалась посредине и укорачивалась ,по моему,на 3 см. |
Re: ИФА с Запорожья
Вложений: 2
Задний мост от УАЗа выбран из-за конструкции ступиц.На ГАЗ-21 редуктор надёжней,но под нагрузкой подшипники полуосей летят.
|
Re: ИФА с Запорожья
Вложений: 6
КПП с раздаткой-УАЗовские.На прямом приводе Мультик с грузом около тонны бежит 90 км в час.При включенной пониженной передаче-полезет и на стену (лишь-бы назад не опрокинулся).Привод на передний мост я снял-не нужен.Хотя сначала была мысль сделать полный привод,но потом изменились задачи.Машина ездит с грузом 0,5-1,5 тонны.Расход соляры 7-8 литров.
Ну а это я собственной персоной. Спасибо всем учасникам форума за информацию. Отдельно БОЛЬШО-О-О-Е спасибо Админу за создание этого сайта.У кого возникнут вопросы-спрашивайте. Всех поздравляю с Днем Защитника Отечества! С уважением,Сергей. (Мелочь,а как приятно ... Админ :o ) |
Re: ИФА с Запорожья
Отличный аппарат!!!:o
|
Re: ИФА с Запорожья
Цитата:
|
Re: ИФА с Запорожья
Я взял картер коробки от Мульта,обрезал переднюю часть,выровнял (профрезеровал) прилегающую плоскость и расточил отверстие под направляющую выжимного УАЗовской КПП.Одел получившийся переходник на КПП УАЗа,разметил отверстия крепления КПП,просверлил,нарезал резьбы и вкрутил шпильки крепления.Выжимной подшипник - Волга,ГАЗон,УАЗ...
По направляющей выжимной оттягивается от корзины пружиной.Она лопнула в течении первого месяца эксплуатации.Менять - пришлось снимать КПП.Чтоб не иметь больше проблем,на вилке выключения сцепления выбил штифты,нарезал резьбы М6 и вкрутил болты с контрогайками.На сам выжимной наварил две пластинки,чтоб двигался в обе стороны вместе с вилкой. После этих доработок выжимной установил на направляющую,болтиками зафиксировал его от проворота,законтрил и всё готово.С тех пор больше туда не лазил.Все регулировки снаружи. P.S. Переходник сначала крепится к КПП,собирается и регулируется сцепление,а потом уже соединяется с двигателем. |
Re: ИФА с Запорожья
а первичный вал остался от уаза? а диск и корзина от мультика.? или только диск от уаза. и еще вопрос, а зачем ты заменил родную кпп.
|
Re: ИФА с Запорожья
Родная КПП менялась по двум причинам.Первая,это износ и поломки шестерён и синхронизаторов.Вторая - решение и необходимость замены моста и рессор.
Корзина сцепления пока родная.Гремит и шелестит.Я думаю,что скоро ей будет капец.Навернётся - поставлю что-то из ГАЗа.Надо только пересверлить отверстия крепления. Фередо сейчас от какого-то ГАЗа.То-ли от газона,то-ли от 21,то-ли еще от чего-то... Лишь-бы по шлицам подходило. КПП в сборе с раздаткой - УАЗ.Из-за приличного веса данного узла добавлены крепления к раме,как на УАЗе. |
Re: ИФА с Запорожья
Привет всем.Я новячёк во всех отношениях,первый день на форуме и несколько месяцев владелиц Мультика.Спасибо всем единомышленикам,за то что вы есть,так как вопросов очень много.Очень тесно хотелось пообщаться с Вами Серж .Ваше авто супер и если вас не затруднит посидеть за бутылочкой чаю (поделиться опытом)
|
Re: ИФА с Запорожья
Привет rihtun, приятно однако, что находятся люди кому не страшно купить Мультикар. Чаще обратное можно услышать...
На счёт вопросов.... Открывай свою тему в этом разделе - Наши фотографиии... Вставляй фото машины и спрашивай что интересует. Либо по теме своего вопроса смотри, где спросить лучше. |
Re: ИФА с Запорожья
Конечно,лучше один раз увидеть,чем 100 раз услышать. Машина находится в Запорожье. Я тоже. Телефон для связи-067-594-51-66.Сергей. :)
|
Re: ИФА с Запорожья
только одно не понимаю о какой пониженной вы говорите, на родной мультовской я че то ни видел понижайку?
|
Re: ИФА с Запорожья
у меня несколько штук коробки передач но ни на одной из них я не видел, а как ее переключить?
|
Re: ИФА с Запорожья
Да ты пойми, понижайка крепится отдельной коробкой к основной КПП и кардан укороченный ставится. Она и не должа быть на всех КПП, комплектация разная..
Почитай тему Понижайка и отбирайка. |
Re: ИФА с Запорожья
Серж а морду как переделал? Вроде родньие фарьи и поворотники кругльие, а у тебя стоят фарьи от москвича, и поворотники от шестерки?
|
Re: ИФА с Запорожья
Да. Под ремонт и сварку кабины были установлены фары от Москвича и габариты от 06. Под фары вварил стандартные "очки" от Москвича. Ну, а под габариты просто вырезал отверстия. Не знаю, как с фарами от 05-07, но Москвичёвские абсолютно не мешают управлению.
|
Re: ИФА с Запорожья
Серж только сейчас заметил, у тебя в салоне короба нет по середине...
А куда пружина упирается, которая стоит под кабиной? Как кабину поднимаешь.? http://forum.multikar25.ru/attachmen...1&d=1287620880 |
Re: ИФА с Запорожья
Все просто вварено ниже, а пружина обрезана по длине. Чуть потяжелее поднимать кабину. Правда, последний раз поднимал в октябре. А чего там лазить зимой?
|
Re: ИФА с Запорожья
Вытащил пружину из под пустой кабины и чуть голову там не оставил при опускании..
Кабина даже пустая тяжёлая. Серж а можно фото , как пружина у тебя стоит? Интересно, пружина ведь нужна только для поднятия кабины... Можно её чем то заменить совсем??? |
Re: ИФА с Запорожья
Можно и заменить. Гидро или пневмоподъёмник. А зачем? Простота - залог надёжности. Фотки с кабиной, двигателем и коробкой скину в ближайшее время. Поломился фотик, а на телефоне камера не ахти.
|
Re: ИФА с Запорожья
Так то понятно вроде всё....можно без фоток разобраться.
Там ни чего хитрого нет. Можно ручную гидравлику применить , но без пружины вес кабины сместится вперёд на петли. Придётся петли усиливать. Наверно оставлю как есть. |
Re: ИФА с Запорожья
Цитата:
|
Re: ИФА с Запорожья
Это надо Сержа ждать, его переделка..
|
Re: ИФА с Запорожья
Будем ждать!
|
Re: ИФА с Запорожья
Задний мост в сборе без переделок и обрезаний. Про передний написано. Отвечу на все конкретные вопросы, т.к. поподробнее - это очень растяжимое понятие.
|
Re: ИФА с Запорожья
Про передний мост интересно, сборка его в соединении двух чулков то есть если не затруднит немного по подробнее о нем.
|
Re: ИФА с Запорожья
Имелся в наличии передний мост УАЗа в сборе. Предполагалась его установка на Мульт. В связи с изменением задач для авто, отпала необходимость полного привода.
Был приобретён второй длинный чулок от переднего моста УАЗ. Так как редуктор на переднем мосту УАЗ смещён относительно середины, длины двух обрезанных длинных чулков хватает, чтоб выбросить корпус редуктора вообще. На сколько надо обрезать оба чулка, вымерял на собранном переднем мосту. Резал болгаркой. В место соединения выточил направляющую втулку с буртиком. Сваривал оба чулка со снятыми поворотными кулаками. На место шкворней вставил два подходящих прута, чтобы совместить оси. Напресовал на направляющую, совместил оси шкворней, шнуром проверил соосность чулков, прихватил, ещё раз всё промерял и обварил. После этого отрезал от моста правую площадку под рессору и переварил её относительно левой. Собрал всё на место. Тягу от рулевого редуктора до моста брал УАЗовскую. На редуктор поставил наконечник от ГАЗ-24. По резьбе подходит 1 к 1-му. Ну, вроде всё... Будут ещё вопросы - отвечу. |
Re: ИФА с Запорожья
Есть задумка сделать побольше кузов ,Серж ,хотелось бы узнать поподробнее как ты удлинял раму ,всю технологию работ : на сколько удлинял ,где резал ,что вставлял для прочности ,как она себя ведет в эксплуатации ,какая теперь длина и высота кузова ,как крепится к раме ,есть ли проблемы с ГАИ ,с техосмотром и т. д. Если можно фото ,хотелось бы посмотреть вид сбоку.
|
Re: ИФА с Запорожья
Через 2-3 дня фсё сфотографирую и выложу фотки с описанием.
|
Re: ИФА с Запорожья
Вложений: 5
Попробую вложить фотки...
Передняя половина рамы обрезана по поперечину, чтоб сохранить жесткость конструкции. Место и траектория реза отмечены мелом на фото. На втором фото снизу рамы отмечен отрезанный кронштейн рессоры. Задняя часть рамы отрезалась по высчитанным р-рам. Примерное место реза можно определить по фото. Обе части сварены снаружи и обварены изнутри, в том числе и по кругу внутри поперечины. Фото только правой стороны, т.к. слева висят ящики и доступ очень затруднён. |
Re: ИФА с Запорожья
Продублирую....
Двигатель Пежо, 1,9Д установлен на ИФА-25. С ним установлена КПП-5 от авто Фиат Полонез ( взаимозаменяемая с ВАЗ-классикой). Машина прошла порядка 5 000 км. Имеются незначительные замечания. В общем и целом - оЧЧень доволен. Рекомендую всем. Фото движка находятся в теме Новое сердце. |
Re: ИФА с Запорожья
Спасибо Админу за ссылки! :)
Доделываю электронный спидометр. Завтра - послезавтра выложу фотки с комментариями. Только в какую тему? :confused: |
Re: ИФА с Запорожья
Давай уж сюда....
Выложил движку в другом месте, теперь туда надо ходить... Ты туда не ходи,ты сюда ходи... :D |
Re: ИФА с Запорожья
Цитата:
|
Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot