Поршневые кольца.
Какие кольца (от чего ) можно поставить?
|
Re: Поршневые кольца.
Аналогов подходящих нет...
Разве что с электростанции 4ч . Надо искать поставщиков зап.частей на эти электростанции.. Москвичёвские подходят по диаметру, но по толщине тоньше... Кто то уже ставил москвичёвские, сказали- не вариант.. Мало походили ....год или два... Как ставили не знаю.... Наверно канавки под два москвичёвских кольца растачивали... Одно кольцо болтаться будет ... два чуть-чуть не лезут... Лучше бы родные заказать.... |
Re: Поршневые кольца.
Вложений: 1
Есть интересный заводик, делает поршневые кольца к дизелям.
Но можно заказать и транспортные с-ва. Велосипеды на трех колесах и даже санки! Живет ли рядом кто из обитателей сайта? http://www.klintsy-portal.ru/index.php?id_catalog=366 http://11175.ru.all-biz.info/ Ставрополь сделает если правильно поработать http://www.stapri.ru/ Да и Украина готова помогать колечками, кто бы заказал.. http://lebedinskiy-zavod-porshnevih-kilec.biz-gid.ru/ И еще, попалась полезная статейка по заменяемости колец, прилагаю. |
Re: Поршневые кольца.
Питер как всегда готов сделать и кольца под любой заказ.
Изготовление поршневых и маслосъемных колец. Санкт-Петербург Изготовление поршневых и маслосъемных колец, купить в Санкт-Петербурге. Подробная информация о товаре и поставщике Регион: Санкт-Петербург Поставщик: Технопроект Продавец: Федоров Алексей Заказать товар → Изготовление поршневых и маслосъемных колец. Описание товара: techpr@rambler.ru Контактное лицо - Алексей. Интересный сайт с поршневыми нашего диам. и детали даются с чертежами. http://www.vesenni.ru/katalogi/4ch8_5_11_dagdisel/ |
Re: Поршневые кольца.
Куда подевался питерский Михаил Нева-дизель,не знаю...
Батя у него вкладыши покупал... Эти питерские номера не видел ещё.. |
Re: Поршневые кольца.
Да, интересная была контора, жаль пропали...
|
Re: Поршневые кольца.
Цитата:
Вот сайт Нева диз. Там какой то Михаил есть. Если есть еще и фамилия, то сайт предлагает отправить им письмо. http://neva-diesel.com/contacts |
Re: Поршневые кольца.
Еще был Березовский Дмитрий, фирма Нева-дизель, осталось у меня письмо от них по поводу приобретения вкладышей. Mikhail Вarchenkov, neva-dies@yandex.ru
т. +7 812 920 04 38. Не мешало бы узнать - работают, нет-ли |
Re: Поршневые кольца.
Фамилия Березовский изначально не располагает к доверию...
Попытка не пытка... |
Re: Поршневые кольца.
Цитата:
|
Re: Поршневые кольца.
Михаил в свое время не подводил, попытайся связаться..
|
Re: Поршневые кольца.
Уважаемые коллеги! Был удивлён, что вы про нас забылиУлыбаемся и машем А между прочим мы по-прежнему поставляем вкладыши (на складе сейчас есть ремонт. размеры) и другие запчасти. Некоторые форумчане уже заказывали и могут подтвердить, что всё работает.
С уважением, Михаил, "Нева-дизель", вся контакт. информация на сайте правильная http://neva-diesel.com/vkladyshi_multikar |
Re: Поршневые кольца.
Спасибо Михаил...
Рад Вас видеть снова.... :( Если дадите прямую ссылку на наши(мультикаровские) детали или выложите прайс с ценами, то будет ещё лучше... :o |
Re: Поршневые кольца.
А кто у нас на сайте заказывал в НЕВА-Дизель?
Сам кольца ещё не вынемал. Но по мануалу маслосьемное 5мм, а здесь мы видем ....- цитирую-скопировав: Изготавливаем шатунные и коренные вкладыши "Мультикар-25". Номинальный и ремонтные размеры. Шатунные вкладыши -850 руб/компл Коренные вкладыши -1000 руб/компл При заказе от 5 комплектов - скидка 10%. Также предлагаем детали цилиндро-поршневой группы двигателя 4Ч 8,5/11, размерность которого (диаметр цилиндра 85 см) соответствует Мультикар-25. Размеры поршневых колец: кольцо компрессионное - высота -2,5 мм, радиальная ширина-3,5мм кольцо маслосъёмное (с пружиной) - высота -4 мм, радиальная ширина-3мм Втулка цилиндра 5Д2-13000-2 Отгрузка в любую точку России, Украины. Другие страны - по согласованию. |
Re: Поршневые кольца.
В свое время заказывал вкладыши, кольца, все работает.
|
Re: Поршневые кольца.
Ох уж мне этот Батенька...
Залетает как Штирлиц , два слова квакнул и нет Батеньки... Женя колись,где зависаешь в сети??? Все Ивановские ушли в партизаны видать..... Пора ехать в Иваново...а то скоро дорогу на форум забудите... |
Re: Поршневые кольца.
Цитата:
|
Re: Поршневые кольца.
Цитата:
Хоть бы показали свой аппарат.... к примеру в теме- Наши фотографии. Жаль, что от генератора запч. не подходят... |
Re: Поршневые кольца.
Кому нужны поршневые кольца на Мультикар, обращайтесь по телефону 89289145482, Отправляю в любой регион России.
Алексей. |
Re: Поршневые кольца.
Кому нужны поршневые кольца на Мультикар, обращайтесь по телефону 89289145482. E-meil: aleksey_f@inbox.ru
Отправлю в любой регион России. Алексей. |
Re: Поршневые кольца.
пацаны ГПКа стоит 500 гривен штука и 160 резиновые кольца прокладка под головку 100 комплект колец 400 грн диаметр поршневой 85 но есть на
90 |
Re: Поршневые кольца.
да и у меня их две упаковки только поршня отливать и гильзы родные протачивать
|
Re: Поршневые кольца.
Коллеги, мы продолжаем работать по запчастям.
Побробнее в новой теме. http://forum.multikar25.ru/showthrea...4063#post14063 |
Re: Поршневые кольца.
Вложений: 1
Тут интересное дело вскрылось с маслосъёмными кольцами.
Перебираю движок,которому пол года назад вставили гильзы,поршня и кольца НОВЬЁ. Перебираю по причине -задрали вкладыши... В поршневой был уверен на все 100 ... Сегодня вытащил поршня и о чудо.. Масляные кольца сточены в хлам, одно и вовсе лопнуло..:eek: Остальные кольца в порядке. Кольца были куплены у Алексея Соловьёва... Дак вот, чтобы не быть голословным, хотелось бы знать чьи кто их производит... износ масляных колец такой, будто лет 10 движок отработал.. Всё остальное - поршня,гильзы и верхние кольца в порядке. Нарисовал масляное кольцо с торца и степень их износа. Дальше хочу услышать Ваше мнение , из-за чего мог произойти такой износ за столь короткий срок эксплуатации? |
Re: Поршневые кольца.
Как показывает практика переборки ...енного количества двигателей, маслосъёмные кольца наиболее всего подвержены износу. Причину лучше спрашивать у специалистов... Попадались поршневые, с компрессионными кольцами в 0,00 , а зазор в маслосъёмных более 2,5 мм... Наиболее вероятная причина - банальный перегрев двигателя. Именно поэтому предпочитаю наборные маслосъёмные кольца (2 тонких + распорное) цельноточенным. При измерении на наборных, одно из тонких колец, почему-то, изнашивается больше...
Это моё личное мнение, поэтому начинать какие-либо споры считаю неуместным... :o |
Re: Поршневые кольца.
Мне стало интересно откуда такая выработка у одних маслосъёмных..
Тут либо гильзы , либо кольца не качественные.. Серж, а наборные масляные кольца от какой техники подбирал? |
Re: Поршневые кольца.
Цитата:
|
Re: Поршневые кольца.
Двиг был откапитален... запускался и работал на отлично....
Масло минералку заливали. |
Re: Поршневые кольца.
Цитата:
|
Re: Поршневые кольца.
Добрый день, форумчане. Купил кольца, в компрессионных 4 чугунных, 4 стальных, какие ставить сверху, кажется чугунные ( у меня стояли все стальные ). И еще, на чугунных надпись ТОР ( верх ), есть а на стальных нет. Я, честно говоря, никогда не обращал на это внимание, на них же нет никаких фасок. Может ТОР обозначено верхнее кольцо?
|
Re: Поршневые кольца.
Вложений: 5
Подскажите пожалуйста как располагаются замки поршневых колец на мультике, вариантов в нете такое количество, что голова кругом. Маслосъемные у меня коробчатые. Кому интересно - брал в Виннице, 4 комплекта плюс прокладка клапанной крышки 900грн.
|
Re: Поршневые кольца.
Так у вас же написано тор-это верх
|
Re: Поршневые кольца.
Я спрашивал об ориентации ЗАМКОВ.
|
Re: Поршневые кольца.
Добрый день! На любом двигателе стыки колец не должны располагаться в одной плоскости. В круге 360 градусов На мультике стоит три кольца, значит второе кольцо разворачивается на 120 градусов, третье разворачивается относительно второго ещё на 120 градусов.
|
Re: Поршневые кольца.
[QUOTE=Алексей Соловьёв значит второе кольцо разворачивается на 120 градусов, третье разворачивается относительно второго ещё на 120 градусов.[/QUOTE]
Как вариант, но с какого места начинать считать - напротив пальцев нельзя, под форсункой верхнее компрессионное нежелательно и тд. и тп. Почему бы верхнее компрессионное строго напротив форсунки, нижнее - на 180 градусов а маслосьъемное кудато или в перед по ходу или в зад но только не напротив пальца? |
Re: Поршневые кольца.
По логике стык верхнего компрессионного кольца должен стоять на той стороне поршня, которая меньше нагружена при рабочем ходе поршня. Так как при этом такте двигателя в камере сгорания самое высокое давление и соответственно самый большой прорыв газов.
|
Re: Поршневые кольца.
Согласен, так где она эта сторона? По идее смесь начинает гореть от форкамеры, значит верхнее должно быть на 180 от нее.
|
Re: Поршневые кольца.
Эта сторона по ходу вращения коленвала на такте рабочего хода поршня.
Вал вращается, если смотреть спереди двигателя, вправо, значит и нагрузка на поршень будет на поршень с правой стороны поршня, если смотреть спереди на двигатель. Стык верхнего кольца должен быть с противоположной сторны поршня |
Re: Поршневые кольца.
Значит, получается так что верхнее замком надо устанавливать в сторону форсунки?
|
Re: Поршневые кольца.
Вложений: 1
Вот чего надыбал, из рисунка видно, что во время рабочего хода поршень максимально прижимается к левой стенке цилиндра, поз. 3 и 4, соответственно туда замком верхнее и ставить - по правой стороне между поршнем и цилиндром во время рабочего хода образуеся зазор - туда замком нельзя. Ятак понимаю, но готов услышать и другие, обоснованные мнения. Но опять же, ка-то стремно ставить верхнее в сторону форсунки.
|
Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot