Форум Мультикар

Форум Мультикар (http://forum.multikar25.ru/index.php)
-   ТНВД, ТННД и форсунки. (http://forum.multikar25.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Вопрос о давлении в "обратке". (http://forum.multikar25.ru/showthread.php?t=694)

haisersound 05.03.2014 22:13

Вопрос о давлении в "обратке".
 
Вложений: 1
Прошу совета уважаемых форумчан.
Ситуация такова. Завожу прогретый двигатель. Холостой ход. Через несколько минут после запуска на фоне ровной работы появляется ощущение, что двигатель начинает работать с трудом, как будто топлива ему не хватает. Но двиг. не глохнет и из под колпачков форсунок через шайбы начинает тонко прыскать соляркой. Стоит мне немного ослабить штуцер «обратки» на форсунке, как то самое прыскание прекращается, и двигатель снова начинает весело работать. Но тогда конечно льет из-под этого штуцера, который ослабил. Если его заверну, то картина повторяется - двигатель вскоре работает с трудом, затем ссыт из-под колпачков форсунок.
Это происходит только на первых двух форсунках, если смотреть от маховика.
Такое ощущение, что в «обратной» магистрали, создается сверх нужное давление, излишки солярки не находят выхода и через слабое место (из-под колпачков форсунки) вырываются под давлением наружу.
Клапан (как советовал Админhttp://multikar25.ru/i/remont/babina/klapan.jpg) с топливного фильтра в ТНВД я не вкручивал , он так и стоит на штатном месте в корпусе фильтра тонкой очистки.
Вместо родного подкачивающего насоса стоит электронасос от инжекторного ВАЗ (ГАЗ?).
Обратная солярка гарантированно поступает (гонит здорово!) в топливный бак по прозрачной трубке.
Медные шайбы всюду прокалены и закручены надежно.
Вопрос что с этим делать?
- Переставлю клапан в ТНВД по способу Админа?
-Может его как-то надо правильно накрутить?
- Купить подкачивающий насос от МТЗ и поставлю взамен электрического? Может этот настолько энергично качает, что вся обратная солярка не успевает пролезать назад в топливный бак и давление из-за этого?
-Мало отверстие (около 3мм)в штуцере от клапана в прозрачный шланг обратки?
(Я бы с удовольствием обратился к специалисту по дизелям, но у нас в городе никто этим не занимается, а всю массу дизельных машин принято гонять на ремонты в Ярославль. А это свыше 100 км в один конец. На «ссущей» машине особо не поедешь.)Вложение 3021

Спасибо.

vitali 06.03.2014 03:43

Re: Вопрос о давлении в "обратке".
 
Попробуй шланг обратки форсунок пустить отдельно.

Сева 06.03.2014 11:59

Re: Вопрос о давлении в "обратке".
 
Выпусти обратку в бак, тк т/фильтр создает сопротивление.
Замени насос подкачки, электронасос подает ДТ неприрывно, а роднои кулачковыи
только в момент нажатия кулачка.

Сергей Максимов 06.03.2014 16:57

Re: Вопрос о давлении в "обратке".
 
Цитата:

Сообщение от Сева (Сообщение 11453)
Выпусти обратку в бак

Видимо электронасос даёт слишком большое давление, а т.к слив с форсунок ухудшается разница в давлении в форсунке уменьшается тогда давление впрыска соответственно тоже уменьшается и соответственно ухудшается распыл, а для штифтовых форсунок это очень болезненно. Я делал по- тракторному, обратку пускал с клапана ТНВД сразу в бак. Это позволяло легко эксплуатировать "Мультик" даже за -30. Солярка постоянно грелась ТНВД, а он в свою очередь маслом от двигателя.

Сева 06.03.2014 18:25

Re: Вопрос о давлении в "обратке".
 
Электронасос давит неприрывно, но излишки ДТ не сбрасываются в свободное пространство (бак), а постепенно кол-во соярки увеличивается, тк т/фильтр создает сопротивление потоку. Давление увеличивается, через форсунки подается больше чем надо ДТ, форсунки начинают лить (прет черныи дым). Но давление все равно увеличивается и соляр прет через слабые места, как-то не очень хорошие шаибы на обратке.
Попробуи увести обратку в бак. Должно помочь.
Еще, насос близко к фильтру стоит, может плющить фильтрующии элемент.
Как-то так.

HIT 06.03.2014 20:34

Re: Вопрос о давлении в "обратке".
 
Помню, когда только прикупил бортового мультика, Была похожая проблема. Оказалось на одной из форсунок в рампе "обратки" был установлен обычный болт вместо пустотелого, и излишкам топлива некуда было деваться... А может и рампа забита чем нибудь. Проверить, продуть не помешало бы. ИМХО

haisersound 06.03.2014 22:03

Re: Вопрос о давлении в "обратке".
 
Спасибо всем ответившим. Внимательно изучаю.
Завтра продую рампу да разделю обратку с форсунок и обратку из клапана фильтра, направлю их в бак по отдельности.
Затем попробую "по-тракторному".
Производительность эл.насоса действительно велика, гораздо больше, чем требуется. Видимо придется отказаться от него и купить штатный от МТЗ. (А жаль, уж больно лихо электрический выгоняет воздух из завоздушенной системы!).

vitali 07.03.2014 12:11

Re: Вопрос о давлении в "обратке".
 
Как я понимаю какая разница чем качать дт.Электро или механическим насосом;редукционный клапан тогда для чего?Недавно пришлось чинить ТАТУ так на ней электронасос в баке стоит а тнвд простая механика.

Сева 07.03.2014 14:40

Re: Вопрос о давлении в "обратке".
 
Разница всегда присутсвует. Разные системы подачи топлива.Если есть электронасос, то он находится в баке, те прокачивает топливную систему где нет повышенного давления. Это плюс, не надо мучаться с прокачкои системы. Но, управление насосом через датчик и мозги (снижение или повышение производительности). На Мультике топливная система примитивная, ТННД подал ДТ толчком при срабатывании кулачка. Чем больше давим на газульку, чем чаще работает ТННД. В ТНВД есть полость, где есть запас ДТ. ТНВД подаст давление и 300 кгс/кв см, в зависимости от состояния плунжеров. Форсунка всего лишь перепускнои клапан, которыи открывается при отрегулированном давлении. А излишки ДТ должны уити из форсунки, но у HAISERSOUND не происходит сброс солярки в нужном объеме (редукционныи клапан тоже просчитывается на проходное кол-во ДТ).
Еще создается подпор ДТ за счет т/фильтра и меньших проходных отверстии в трубках и клапанах обратки.

vitali 07.03.2014 17:23

Re: Вопрос о давлении в "обратке".
 
Я понимаю это так.Редукционный клапан настраивается на определенное давление.Скорее всего клапан зажат вот отсюда все проблемы.

haisersound 07.03.2014 18:59

Re: Вопрос о давлении в "обратке".
 
Даже если извлечь из этого клапана пружинку и шарик, то все равно его отверстие явно мало, чтоб справиться с напором от эл.насоса. Налицо явный конфликт обратных потоков.
Все доходчиво и по делу мне разъяснили.
(Купил и поставил ТННД от МТЗ. Все подходит, правда три отверстия под крепежи пришлось чуть доработать натфилем. )

KingoftheROAD 07.03.2014 23:38

Re: Вопрос о давлении в "обратке".
 
Цитата:

Сообщение от haisersound (Сообщение 11464)
...(Купил и поставил ТННД от МТЗ. Все подходит, правда три отверстия под крепежи пришлось чуть доработать натфилем. )...

извини, что не в тему, а что такое натфиль? мелкий напильник?

haisersound 08.03.2014 19:17

Re: Вопрос о давлении в "обратке".
 
Да, мелкий напильник. (Не знаю как правильно пишется наТфиль или наДфиль :confused: )

haisersound 08.03.2014 19:35

Re: Вопрос о давлении в "обратке".
 
Решил написать еще одно сообщение.
Дело в том, что причина которая лежала в основе темы оказалась в заводском браке. Та самая волнистой формы трубка, которая собирает "обратку" из форсунок не имела сквозного прохода между штуцерами второй и третьей форсунок! Она не была засорена, а именно не было отверстия. Был очень изумлен этим.
В начале борьбы с проблемой я вроде был уверен, что легко продувал ее.
Сегодня обнаружил изъян и все исправил. Ничего нигде не ссыт, двигатель весело и бездымно работает.
(Ну ладно еще я, могу списать на собственную криворукость и невнимательность. Но как умудрялись ездить с такой трубкой до меня!? Как она работала когда-то давно на советском предприятии!? Там же были механики и мастера. Из-за заводского брака не было выхода "обратки" на двух форсунках.)
Вот такой привет из прошлого.
Спасибо еще раз за всем добрые советы, среди которых, кстати, было указание на причину.

HARRIS 11.08.2014 11:16

Re: Вопрос о давлении в "обратке".
 
Вложений: 2
когда налаживал топливную систему перед пуском мотора, обратил внимание что трубка обратки от насоса к форсункам перегнута у штуцера:eek:

..попытка аккуратно выгнуть трубку в исходное положение закончилось заранее прогнозируемым фиаско))))....
..далее взял, обработал конец трубки и штуцера, нарезал плашкой на трубке резьбу м6, и соответственно просверлив внутри штуцера отверстие ,прошёл метчиком м6..
..штуцер навернул на трубку через кусочек ленты фума!.....обкатка показала отсутствие подтекания и в целом правильность решения))))....может кому пригодится))


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot