Вопрос о давлении в "обратке".
Вложений: 1
Прошу совета уважаемых форумчан.
Ситуация такова. Завожу прогретый двигатель. Холостой ход. Через несколько минут после запуска на фоне ровной работы появляется ощущение, что двигатель начинает работать с трудом, как будто топлива ему не хватает. Но двиг. не глохнет и из под колпачков форсунок через шайбы начинает тонко прыскать соляркой. Стоит мне немного ослабить штуцер «обратки» на форсунке, как то самое прыскание прекращается, и двигатель снова начинает весело работать. Но тогда конечно льет из-под этого штуцера, который ослабил. Если его заверну, то картина повторяется - двигатель вскоре работает с трудом, затем ссыт из-под колпачков форсунок. Это происходит только на первых двух форсунках, если смотреть от маховика. Такое ощущение, что в «обратной» магистрали, создается сверх нужное давление, излишки солярки не находят выхода и через слабое место (из-под колпачков форсунки) вырываются под давлением наружу. Клапан (как советовал Админhttp://multikar25.ru/i/remont/babina/klapan.jpg) с топливного фильтра в ТНВД я не вкручивал , он так и стоит на штатном месте в корпусе фильтра тонкой очистки. Вместо родного подкачивающего насоса стоит электронасос от инжекторного ВАЗ (ГАЗ?). Обратная солярка гарантированно поступает (гонит здорово!) в топливный бак по прозрачной трубке. Медные шайбы всюду прокалены и закручены надежно. Вопрос что с этим делать? - Переставлю клапан в ТНВД по способу Админа? -Может его как-то надо правильно накрутить? - Купить подкачивающий насос от МТЗ и поставлю взамен электрического? Может этот настолько энергично качает, что вся обратная солярка не успевает пролезать назад в топливный бак и давление из-за этого? -Мало отверстие (около 3мм)в штуцере от клапана в прозрачный шланг обратки? (Я бы с удовольствием обратился к специалисту по дизелям, но у нас в городе никто этим не занимается, а всю массу дизельных машин принято гонять на ремонты в Ярославль. А это свыше 100 км в один конец. На «ссущей» машине особо не поедешь.)Вложение 3021 Спасибо. |
Re: Вопрос о давлении в "обратке".
Попробуй шланг обратки форсунок пустить отдельно.
|
Re: Вопрос о давлении в "обратке".
Выпусти обратку в бак, тк т/фильтр создает сопротивление.
Замени насос подкачки, электронасос подает ДТ неприрывно, а роднои кулачковыи только в момент нажатия кулачка. |
Re: Вопрос о давлении в "обратке".
Цитата:
|
Re: Вопрос о давлении в "обратке".
Электронасос давит неприрывно, но излишки ДТ не сбрасываются в свободное пространство (бак), а постепенно кол-во соярки увеличивается, тк т/фильтр создает сопротивление потоку. Давление увеличивается, через форсунки подается больше чем надо ДТ, форсунки начинают лить (прет черныи дым). Но давление все равно увеличивается и соляр прет через слабые места, как-то не очень хорошие шаибы на обратке.
Попробуи увести обратку в бак. Должно помочь. Еще, насос близко к фильтру стоит, может плющить фильтрующии элемент. Как-то так. |
Re: Вопрос о давлении в "обратке".
Помню, когда только прикупил бортового мультика, Была похожая проблема. Оказалось на одной из форсунок в рампе "обратки" был установлен обычный болт вместо пустотелого, и излишкам топлива некуда было деваться... А может и рампа забита чем нибудь. Проверить, продуть не помешало бы. ИМХО
|
Re: Вопрос о давлении в "обратке".
Спасибо всем ответившим. Внимательно изучаю.
Завтра продую рампу да разделю обратку с форсунок и обратку из клапана фильтра, направлю их в бак по отдельности. Затем попробую "по-тракторному". Производительность эл.насоса действительно велика, гораздо больше, чем требуется. Видимо придется отказаться от него и купить штатный от МТЗ. (А жаль, уж больно лихо электрический выгоняет воздух из завоздушенной системы!). |
Re: Вопрос о давлении в "обратке".
Как я понимаю какая разница чем качать дт.Электро или механическим насосом;редукционный клапан тогда для чего?Недавно пришлось чинить ТАТУ так на ней электронасос в баке стоит а тнвд простая механика.
|
Re: Вопрос о давлении в "обратке".
Разница всегда присутсвует. Разные системы подачи топлива.Если есть электронасос, то он находится в баке, те прокачивает топливную систему где нет повышенного давления. Это плюс, не надо мучаться с прокачкои системы. Но, управление насосом через датчик и мозги (снижение или повышение производительности). На Мультике топливная система примитивная, ТННД подал ДТ толчком при срабатывании кулачка. Чем больше давим на газульку, чем чаще работает ТННД. В ТНВД есть полость, где есть запас ДТ. ТНВД подаст давление и 300 кгс/кв см, в зависимости от состояния плунжеров. Форсунка всего лишь перепускнои клапан, которыи открывается при отрегулированном давлении. А излишки ДТ должны уити из форсунки, но у HAISERSOUND не происходит сброс солярки в нужном объеме (редукционныи клапан тоже просчитывается на проходное кол-во ДТ).
Еще создается подпор ДТ за счет т/фильтра и меньших проходных отверстии в трубках и клапанах обратки. |
Re: Вопрос о давлении в "обратке".
Я понимаю это так.Редукционный клапан настраивается на определенное давление.Скорее всего клапан зажат вот отсюда все проблемы.
|
Re: Вопрос о давлении в "обратке".
Даже если извлечь из этого клапана пружинку и шарик, то все равно его отверстие явно мало, чтоб справиться с напором от эл.насоса. Налицо явный конфликт обратных потоков.
Все доходчиво и по делу мне разъяснили. (Купил и поставил ТННД от МТЗ. Все подходит, правда три отверстия под крепежи пришлось чуть доработать натфилем. ) |
Re: Вопрос о давлении в "обратке".
Цитата:
|
Re: Вопрос о давлении в "обратке".
Да, мелкий напильник. (Не знаю как правильно пишется наТфиль или наДфиль :confused: )
|
Re: Вопрос о давлении в "обратке".
Решил написать еще одно сообщение.
Дело в том, что причина которая лежала в основе темы оказалась в заводском браке. Та самая волнистой формы трубка, которая собирает "обратку" из форсунок не имела сквозного прохода между штуцерами второй и третьей форсунок! Она не была засорена, а именно не было отверстия. Был очень изумлен этим. В начале борьбы с проблемой я вроде был уверен, что легко продувал ее. Сегодня обнаружил изъян и все исправил. Ничего нигде не ссыт, двигатель весело и бездымно работает. (Ну ладно еще я, могу списать на собственную криворукость и невнимательность. Но как умудрялись ездить с такой трубкой до меня!? Как она работала когда-то давно на советском предприятии!? Там же были механики и мастера. Из-за заводского брака не было выхода "обратки" на двух форсунках.) Вот такой привет из прошлого. Спасибо еще раз за всем добрые советы, среди которых, кстати, было указание на причину. |
Re: Вопрос о давлении в "обратке".
Вложений: 2
когда налаживал топливную систему перед пуском мотора, обратил внимание что трубка обратки от насоса к форсункам перегнута у штуцера:eek:
..попытка аккуратно выгнуть трубку в исходное положение закончилось заранее прогнозируемым фиаско)))).... ..далее взял, обработал конец трубки и штуцера, нарезал плашкой на трубке резьбу м6, и соответственно просверлив внутри штуцера отверстие ,прошёл метчиком м6.. ..штуцер навернул на трубку через кусочек ленты фума!.....обкатка показала отсутствие подтекания и в целом правильность решения))))....может кому пригодится)) |
Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot