Форум Мультикар

Форум Мультикар (http://forum.multikar25.ru/index.php)
-   Электрооборудование (http://forum.multikar25.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Две батарейки (http://forum.multikar25.ru/showthread.php?t=534)

Батенька 02.03.2013 10:36

Две батарейки
 
Загнулся у меня по осени аккум 130ач...Всю зиму боролся с жабой что-бы купить новый.. Жаба победила. В итоге было поставлено 2шт 75ач (б.у), благо на работе этого добра хватает. Все работает, в ящике места хватило, стартер крутит,нареканий нет. Кому интересно сфоткаю.

женёк 23.03.2013 21:25

Re: Две батарейки
 
да я тоже хочу 2шт поставить а то ездиеш мало та можно на другие машины ставить

Lugansk34 30.05.2013 21:13

Re: Две батарейки
 
Поскольку я работаю инженером - электроником в отделе преобразовательной техники, то "вставлю свои 5 копеек".
Установка параллельно включенных АКБ приводит к разрядке 1-й из них. Почему? Каждая батарея имеет свое напряжение при (максимальном) заряде и при разряде также. Нет 2-х одинаковых вещей во вселенной, а тем более АКБ. Поэтому батарея имеющая более высокое напряжение будет разряжаться на батарею с более низким напряжением. К чему приводит хронический недозаряд объяснять не надо (а может надо?). Кстати рекомендую воспользоваться GOOGLE поиском и на сайте "электротранспорт" найти и ПОЧИТАТЬ статьи киевского маэстро по зарядным для АКБ. Очень поучительная вещь. Выйду на пенсию - займусь бизнесом по правильному обслуживанию батарей.

S.@.Ve 30.05.2013 22:41

Re: Две батарейки
 
Цитата:

Сообщение от Lugansk34 (Сообщение 8890)
Поскольку я работаю инженером - электроником в отделе преобразовательной техники, то "вставлю свои 5 копеек".