Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2016, 10:21   #54
Василий Саломонов
Клубный Мастер
 
Аватар для Василий Саломонов
 
Регистрация: 15.01.2013
Возраст: 46
Сообщений: 858
Сказал(а) спасибо: 267
Поблагодарили 371 раз(а) в 190 сообщениях
Василий Саломонов на пути к лучшему
По умолчанию Re: Ваккумный усилитель на мультикар

Ghost, Н-образный распределитель служит, как сообщающийся сосуд, внутри него уже ничего нет. Заменяет использование трёх тройников, под которые пришлось бы сверлить отверстия (либо последние находились на весу). Использую его так как трубки от ГТЦ пошли в кучу на Мультовский распред (система будет одноконтурной, тормозное усилие на передок легко подгоню колдуном), а от него выходит одна трубка на ГВУТ. С последнего выходит одна трубка на Н-образный распределитель, от которого уже четыре трубки пойдут к передним тормозам, а одна на заднюю тормозную магистраль. Я посчитал, что так удобней будет.
Но есть ещё один вариант в моём случае -трубки с ГТЦ-на тройник, с него на вход в ГВУТ, от него на родной Мультовский распределитель (тот, что с сигнализатором поломки тормозной магистрали), с него идёт четыре отверстия. Один идёт на выход от ГВУТ, три остальные на выход: первый выход на заднюю магистраль, остальные два на переднюю. Т.К. задних рабочих тормозных цилиндров у меня хватает, то смело могу поставить их на перёд, соединив как и сзади короткой соединительной трубкой внутри. А снаружи будет только один подвод тормозного шланга.
Такая же схема сгодится при замене всех тормозных цилиндров по кругу на Волговские (читать как Соболь, ГАЗЕЛЬ, ГАЗ-3110)

Последний раз редактировалось Василий Саломонов; 10.09.2016 в 10:23.
Василий Саломонов вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших