Форум Мультикар Немецкий форум Мультикароводов  


Вернуться   Форум Мультикар > Ремонт Мультикар25 > Двигатель IFA

Двигатель IFA Всё по движку -ремонт,наладка,переделка.О-от винта!!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.10.2011, 20:13   #21
yarik42
Админ
 
Аватар для yarik42
 
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 50
Сообщений: 5,325
Сказал(а) спасибо: 752
Поблагодарили 431 раз(а) в 359 сообщениях
yarik42 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Маслонасос

Сменил клапан... Всё то же самое...
Запускаю,манометр кажет 3-4 кг., на горячем на больших оборотах 2-ка нарисовалось. На холостых чуть заметные ноль целых хрен десятых...
Давление сам двиг не держит.
Маслонасос в порядке, иначе бы на холодную не показывал 3-4 кг.
yarik42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 22:59   #22
HIT
Супер-модератор
 
Аватар для HIT
 
Регистрация: 01.09.2010
Возраст: 54
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 76 раз(а) в 51 сообщениях
HIT на пути к лучшему
По умолчанию Re: Маслонасос

Цитата:
Сообщение от yarik42 Посмотреть сообщение
Сменил клапан... Всё то же самое...
Запускаю,манометр кажет 3-4 кг., на горячем на больших оборотах 2-ка нарисовалось. На холостых чуть заметные ноль целых хрен десятых...
Давление сам двиг не держит.
Маслонасос в порядке, иначе бы на холодную не показывал 3-4 кг.
Масло смени на другое , твоё возможно левое или отфильтрованная отработка без присадок. Становится жидким как вода вот давление и падает. Я мог бы поспорить с теми, кто утверждает , что масло можно любое лить . Но нет особого желания перевоспитывать "бывалых мотористов". Характеристики масла очень сильно влияют на износостойкость узлов двигателя.
Я совсем не призываю покупать фирменное дорогое масло, сейчас чем круче марка , тем больше под неё подделок. Лучше покупать разливное с 200литровых бочек оно и дешевле и меньше вероятности нарваться на подделку.
Присадки в масле и нужны для того чтобы масло было достаточно текучее при низких температурах, и в тоже время не теряло вязкости в разогретом состоянии. Если масло просрочено ( срок хранения составляет как правило 5 лет)или левое там нет этих присадок, Вот мы и получаем разные загадочный эффекты.
Я не утверждаю что всё дело в масле, но скорее всего это одна из причин падения давления, плюс зазорчики в вкладышах.
Ты пишешь что залив полусинтетику получил кривой шатун. Странный вывод, от масла шатуны не гнутся, тем более такие массивные как в мультике. Скорее была какая то другая причина помимо масла.

Последний раз редактировалось HIT; 14.10.2011 в 23:05.
HIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 00:14   #23
yarik42
Админ
 
Аватар для yarik42
 
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 50
Сообщений: 5,325
Сказал(а) спасибо: 752
Поблагодарили 431 раз(а) в 359 сообщениях
yarik42 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Маслонасос

Hit тут дело не в масле...
Залей соляры или воды, любую жидкость и давление всё равно покажет, если оно есть... Если его нет, фирменное масло не поможет....
Хорошее масло залью, но после устранения всех косяков...
Пока с масляным клапаном разбирался, дак пол литра наверно вытекло...
Сейчас всё равно придётся переливаниями заниматься...хочу поддон снять...вкладыши глянуть... Тяга у движка есть...но на больших оборотах не нравится как работает...
yarik42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 14:49   #24
HIT
Супер-модератор
 
Аватар для HIT
 
Регистрация: 01.09.2010
Возраст: 54
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 76 раз(а) в 51 сообщениях
HIT на пути к лучшему
По умолчанию Re: Маслонасос

Цитата:
Сообщение от yarik42 Посмотреть сообщение
Hit тут дело не в масле...
Залей соляры или воды, любую жидкость и давление всё равно покажет, если оно есть... Если его нет, фирменное масло не поможет....
Как знаешь. Но давление масла сильно зависит от вязкости масла. А как раз в твоём случае вероятно при высокой температуре масло уменьшает свою вязкость настолько что начинает проникать через зазоры подобно воде. Поэтому мы и получаем снижение давления.
HIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 00:53   #25
yarik42
Админ
 
Аватар для yarik42
 
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 50
Сообщений: 5,325
Сказал(а) спасибо: 752
Поблагодарили 431 раз(а) в 359 сообщениях
yarik42 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Маслонасос

Ну трактор то МТЗ работает на таком же масле и 3 очка у него это минимум..

Я вот поддончик сегодня вскрыл и нашёл алюминиевых опилок пару штук...
Если давление не появится в течении 2-3 дней, придётся вкладыши шевелить.
yarik42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 02:18   #26
yarik42
Админ
 
Аватар для yarik42
 
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 50
Сообщений: 5,325
Сказал(а) спасибо: 752
Поблагодарили 431 раз(а) в 359 сообщениях
yarik42 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Маслонасос

Пальцы на поршнях чёрные с синевой.... масло там и не ночевало...
Называется "Аля, песец движку"...
yarik42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 04:18   #27
yarik42
Админ
 
Аватар для yarik42
 
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 50
Сообщений: 5,325
Сказал(а) спасибо: 752
Поблагодарили 431 раз(а) в 359 сообщениях
yarik42 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Маслонасос

Открутил вкладыш один....а там опа полная.... Вкладыши все менять.... и шатунные и коренные...

Вскрыл ГБЦ... 3-й цилиндр залит....
Коленвал крутанул, разводы масла по стенкам 3-го цилиндра.... Кольца night arbeiten.... От этого много дыма из глушителя и пёрло... Форсунка рабочая, проверяли все перед запуском.......

Вытаскиваю 3-й поршень...Вторая опа... кольца на выкид....
Вот так незаметно движочек пошёл на капиталочку...

ГБЦ целая, но клапана болтаются, как пестик в колокольчике..
Выпускные клапана новые есть... Впускных нет ни хрена...


P.S: Выпили с горя с Сёмой(кот) водочки грамм 100... Я пил, он закусывал...
От усталости развезло с двух стопок... Проскочила шальная мысля сходить пришарошить какую нибудь одинокую женщину..... чтоб смазки везде добиться..... Но не судьба .... такими клешнями можно только железки тискать...

Сёма снова закусил, я снова выпил...
Делать нечего, пошёл в гараж , раскидал движок окончательно...
yarik42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 07:39   #28
yarik42
Админ
 
Аватар для yarik42
 
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 50
Сообщений: 5,325
Сказал(а) спасибо: 752
Поблагодарили 431 раз(а) в 359 сообщениях
yarik42 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Маслонасос

Если маслонасос не качает,значит его надо менять...
Рабочий насос и нормальный клапан и всё работает...

Ваша идея интересна , какой то двигатель работает с этой системой или это Ваши предположения???
yarik42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 22:27   #29
ЛЁХА-74
Уважаемый ветеран
 
Аватар для ЛЁХА-74
 
Регистрация: 28.04.2012
Возраст: 50
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
ЛЁХА-74 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Маслонасос

Начало чудить давление. На ходу без каких либо симптомов и звуков резко на 1 -1,5 кг падает давление масла и минут через 5-10 возвращается к обычным значениям. Если во время такого падения двиг. заглушить, то после последующего пуска секунды 2 горит лампочка давления. Двигатель прошёл 32 000 после капиталки. Что подскажите?
ЛЁХА-74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 22:36   #30
yarik42
Админ
 
Аватар для yarik42
 
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 50
Сообщений: 5,325
Сказал(а) спасибо: 752
Поблагодарили 431 раз(а) в 359 сообщениях
yarik42 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Маслонасос

Проверь обратный клапан на маслонасосе...
Там пружинка и шарик....
Бывает эта конструкция заедает....
yarik42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
маслонасос


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Да прибудет с тобой сила, юный джедай.

Powered by vBulletin® Version 3.8.х - Перевод: zCarot | Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright © 2006 - 2019, forum.multikar25.ru