18.11.2010, 21:51 | #1 |
Постоянный участник
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Рулевое управление.
Добрый вечер. рулевые наконечники, они по ходу разборные? с чего подходят сухари? или с чего можно поставить уже готовые наконечники??
Передняя балка , с чего подойдут втулки на шкворня??? делать, так делать все!!! |
07.01.2011, 20:30 | #2 |
Постоянный участник
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Рулевое управление.
Рулевые наконечники подошли от жигулей (классика). Поперечная тяга из шестигранника с нарезанной по краям резьбой для наконечников.
Шкворня самодельные на втулках, опорные подшипники родные, все смазывается. |
07.01.2011, 21:14 | #3 |
Постоянный участник
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Рулевое управление.
Родные изношены совсем., и разобрать не одного из них не смог... .
|
20.04.2012, 19:44 | #4 |
Постоянный участник
|
Re: Рулевое управление.
Видел уаз который поставил вместо гидро усилителя усилитель от иномарки электрический очень доволен а он в клубе и из грязи почти не вылезают.А может его можно замутить на мульта. Как ваше мнение.
|
21.04.2012, 14:04 | #5 |
Уважаемый ветеран
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 55
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Рулевое управление.
Шкворня и втулки подходят от ГАЗели.
Все подгоняется болгаркои в домашних условиях. |
22.04.2012, 17:22 | #6 |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 50
Сообщений: 5,328
Сказал(а) спасибо: 755
Поблагодарили 434 раз(а) в 360 сообщениях
|
Re: Рулевое управление.
Редуктор руля слабоватый на Мультикаре.
Я имею ввиду крепёж к раме и корпус редуктора.. Уже менял редуктор... Пошла трещина по корпусу, масло полезло, потом и вовсе на две части развалился.. Поставил второй и после зимы (отвалом грёб) подтягивал крепление редуктора по новой. |
22.04.2012, 22:54 | #7 | |
Ветеран
|
Re: Рулевое управление.
Цитата:
Идея хорошая, но волговские вроде конструктивно более подходят. хотя, у кого на что хватает фантазии. Купил сыну 2101 поучиться, живой аппарат,бывший владелец автобусник со стажем, Сейчас маршрутчик-газелист, установил, и переделал наконечники волговские на енту 01. Последний раз редактировалось Серый; 23.04.2012 в 22:23. |
|
29.01.2013, 17:53 | #8 |
Клубный Мастер
Регистрация: 15.01.2013
Возраст: 46
Сообщений: 858
Сказал(а) спасибо: 267
Поблагодарили 372 раз(а) в 190 сообщениях
|
Re: Рулевое управление.
У нас на рынке в Славянске продаются уже готовые наконечники и тяги на "классику" с тавотницами под смазку шприцом.
|
13.02.2013, 19:48 | #9 |
Клубный Мастер
Регистрация: 15.01.2013
Возраст: 46
Сообщений: 858
Сказал(а) спасибо: 267
Поблагодарили 372 раз(а) в 190 сообщениях
|
Re: Рулевое управление.
Сухарики подходят с ВАЗ-"классика" и "Москвича"-2140-нижний 1:1,а верхний на 0,5 мм шире-легко обточить на наждаке.Я сегодня производил замену.В холодную пору смазываю все шарниры нигролом-просто песня. Выкладываю фото:
Последний раз редактировалось Василий Саломонов; 17.02.2013 в 20:52. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
17.02.2013, 20:48 | #10 |
Клубный Мастер
Регистрация: 15.01.2013
Возраст: 46
Сообщений: 858
Сказал(а) спасибо: 267
Поблагодарили 372 раз(а) в 190 сообщениях
|
Re: Рулевое управление.
При переделанной шкворневой на подшипники (игольчатые)-руль вращается настолько легко-просто сказка,- что нет даже необходимости в установке гидроуселителя.Хотя,я признаюсь,еще две недели назад для меня эта тема была актуальной.Все оказалось гораздо проще. Подшипники стоят недорого,и при большом желании узел перебирается за день- зато результаты впечатляют. Сделаете-сами удивитесь!
|