![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Постоянный участник
Регистрация: 19.02.2012
Возраст: 32
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
на рабочей аппаратуре врядли гильзы виноваты, потому что она совсем не тронута, скорее всего дело в износе плунжеров потому, что когда я поставил туда тнвд с новыми плунжерами все стуки исчезли, правда машинка чуть чуть дрожит, ну на это можно и внимание не обращать все остальное просто супер
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Ветеран
Регистрация: 10.11.2011
Возраст: 61
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Вот узнал
адрес где вроде есть разные запчасти к Мультикару : Украина, г. Винница, на територии "Энерготерм", 2 этаж, комната №1 тел: +38 (0432) 64-52-10, 52-31-19 факс: +38 (0432) 64-52-08 моб: +38 (067) 430-97-62 моб: +38 (099) 239-24-06 e-mail: office@vistas.com.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Ветеран
Регистрация: 27.12.2012
Возраст: 48
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Не надо нечего вскрывать и чистьть,это часть двигателя и масло в насосе меняется само при замене масла в двигателе.Масло заливают в насос 0,6л в том случае если насос снимался и при первом пуске в нем было масло,потом он сам будет смазывается и меняль масло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 49
Сообщений: 5,284
Сказал(а) спасибо: 697
Поблагодарили 417 раз(а) в 347 сообщениях
![]() |
![]()
А всё же.
Кто нибудь ставил плунжера с отечественной техники в ТНВД М25? Сегодня разговаривал с топливщиком, просит новые плунжера,чтобы перебрать мультиковский ТНВД... Говорю, есть 3 ТНВД, но все б.у. На что он ответил, что за каждую попытку-сборку б.у плунжеров будет брать деньги. Т.е. не факт,что из б.у плунжеров вот прям сразу попадутся хорошие... Короче, дешевле получается купить новые плунжера и действовать на верняка...ну или ТНВД поискать... P.S: После езды на 3-х горшках , после перепроверки ВСЕГО что только можно ( компрессии в цилиндрах, свечей накала, подаче топлива, работы форсунок и т.д. и т.п.) всё упёрлось в ТНВД. Снял ТНВД, покрутил насос с форсунками на столе, плунжер 4-го цилиндра почти не давит... Форсунки местами менял, бесполезно... Всё равно 4-й плунжер не арбайтен.. Форсунки кстати возил на проверку сегодня, все по 150 кг. выставлены...а работают только 3... 4-й плунжер работает через раз,то в пол силы, то вообще форсунка молчит... ![]() Такой момент.... На рис. 182 показана регулировка подачи топлива... Вопрос: Это регулировка подачи топлива раньше-позже или это регулировка подачи объёма-порции топлива? ![]() Хочу с этой регулировкой потренероваться, может что изменится.. Вот такой песец у меня в начале сезона... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 49
Сообщений: 5,284
Сказал(а) спасибо: 697
Поблагодарили 417 раз(а) в 347 сообщениях
![]() |
![]()
Проверил сам.... это регулировка объёма топлива...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Прописка местная
|
![]()
И как получилось? четвертьи цилиндр ожил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 49
Сообщений: 5,284
Сказал(а) спасибо: 697
Поблагодарили 417 раз(а) в 347 сообщениях
![]() |
![]()
По скольку 4-я форсунка не прыскала совсем, подкрутил подачу топлива, как в 55 ответе рисунок М182... Убедился, что все 4-е заработали установил на машину...
Запустил движок, движок взревел и обороты ни как не сбрасывал... Останавливал путём откручивания трубок на форсунках.. Снял по новой ТНВД, теперь начал искать полное отключение подачи топлива. Вернул все регулировки в исходное положение и О чудо... на этот раз все 4 форсунки заработали. Видимо грязь какая то попала... Установил ТНВД на место и спокойно завёл машинку. P.S: Другой момент меня заинтересовал... Получается по рис.182 можно увеличить подачу топлива до фига и больше.. Другой вопрос, крутить надо на всех 4-х плунжерах. Я к тому, прежде чем менять плунжера,может стоит дизелистам отнести ТНВД и на стенде показатели проверить ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Прописка местная
|
![]()
Саша, в принципте ТНВД при таких регулировок, надо отдавать дизелистам.
Батенька ничего не написал про волшебньи чемоданчик с времен СССР. Интересно пригодньи ли он для гаражньих условиях... |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Спец по электрике
Регистрация: 03.08.2010
Возраст: 53
Сообщений: 1,398
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 229 раз(а) в 157 сообщениях
![]() |
![]()
Он (чемодан) состоял на вооружении "Летучек" передвижных ремонтных мастерских на базе ГАЗ 53.Летучки обслуживали удаленные колхозы, делали текущий ремонт в открытом поле и т.д.Насколько помню по детству там еще был генератор сварочный,верстак стоял с тисками, куча инструмента, компрессор и печка буржуйка в углу самодельная..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Прописка местная
|
![]()
Батенька, ясно. А чемодан пригодится для тестирование ТНВД в гаражньих условиях (вместо стенд дизелистам)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
плунжера тнвд |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|