Форум Мультикар Немецкий форум Мультикароводов  


Вернуться   Форум Мультикар > Ремонт Мультикар25 > Гидравлика, пневматика и навесное

Гидравлика, пневматика и навесное Гидравлика, пневматика и навесное оборудование.. Гребём деньги отвалом

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2012, 14:24   #31
МикаЙ
Постоянный участник
 
Аватар для МикаЙ
 
Регистрация: 05.08.2010
Возраст: 40
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
МикаЙ на пути к лучшему
По умолчанию Re: Пневматика - воздушные подушки

Ребята , пневмо вещь хорошая, но очень геморная и дорогая, у меня Рендж ровер на пневме , едишь и кочек не чувствуешь, лежачие менты проезжаю не притормаживая , можно менять клиренс подвески (выше-ниже) , но в обслуживании неимоверных денег стоит !!!
МикаЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 02:50   #32
tamp
Постоянный участник
 
Аватар для tamp
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
tamp на пути к лучшему
По умолчанию Re: Пневматика - воздушные подушки

Цитата:
Сообщение от МикаЙ Посмотреть сообщение
Ребята , пневмо вещь хорошая, но очень геморная и дорогая, у меня Рендж ровер на пневме , едишь и кочек не чувствуешь, лежачие менты проезжаю не притормаживая , можно менять клиренс подвески (выше-ниже) , но в обслуживании неимоверных денег стоит !!!
Интересно , какого обслуживания требует пневмоподвеска ?
Я как поставил год назад себе баллоны и забыл .
В варианте ренж ровера - возможно все детали пневмоподвески стоят каких-то безумных денег , но если собирать самому всю систему - то сумма получается вполне приемлемая , хоть и не совсем малая .

так к примеру пневмобаллон стоит 3000 рублей , клапан электромагнитный в самом дорогом варианте - 900 рублей ( от автомобиля ГАЗ валдай ) , ресивер от МАЗа стоит 2000 рублей . Так то собрать себе пневмосистему из составляющих не так то и дорого .
tamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 01:36   #33
МикаЙ
Постоянный участник
 
Аватар для МикаЙ
 
Регистрация: 05.08.2010
Возраст: 40
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
МикаЙ на пути к лучшему
По умолчанию Re: Пневматика - воздушные подушки

Цитата:
Сообщение от tamp Посмотреть сообщение
Интересно , какого обслуживания требует пневмоподвеска ?
Я как поставил год назад себе баллоны и забыл .
В варианте ренж ровера - возможно все детали пневмоподвески стоят каких-то безумных денег , но если собирать самому всю систему - то сумма получается вполне приемлемая , хоть и не совсем малая .

так к примеру пневмобаллон стоит 3000 рублей , клапан электромагнитный в самом дорогом варианте - 900 рублей ( от автомобиля ГАЗ валдай ) , ресивер от МАЗа стоит 2000 рублей . Так то собрать себе пневмосистему из составляющих не так то и дорого .
Я говорю о "правильной" подвеске, где стоит пневмоблок , с распределительными клапанами на каждое колесо, датчиками высоты каждого колеса, компьютер который всем этим управляет что бы "держать" авто на "высоте" ,не зависимо от загруженности. В прочем, на наши "приоры" некоторые умельцы тоже начали ставить не дорогую пневмоподвеску (китай) и довольно не дорого, правда без всяких наворотов.... Но стоит ли устанавливать пневму за 25-30 т.р. (если брать как положено, без выдумываний, к примеру на нашу классику... http://www.avito.ru/items/moskva_zap...5.6.7_77210966 на машину стоимостью в теже 50 т. р. ........ ??? ... я бы не стал заморачиваться, хотя , каждому своё ...
МикаЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 03:01   #34
tamp
Постоянный участник
 
Аватар для tamp
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
tamp на пути к лучшему
По умолчанию Re: Пневматика - воздушные подушки

Цитата:
Сообщение от МикаЙ Посмотреть сообщение
Я говорю о "правильной" подвеске, где стоит пневмоблок , с распределительными клапанами на каждое колесо, датчиками высоты каждого колеса, компьютер который всем этим управляет что бы "держать" авто на "высоте" ,не зависимо от загруженности. В прочем, на наши "приоры" некоторые умельцы тоже начали ставить не дорогую пневмоподвеску (китай) и довольно не дорого, правда без всяких наворотов.... Но стоит ли устанавливать пневму за 25-30 т.р. (если брать как положено, без выдумываний, к примеру на нашу классику... http://www.avito.ru/items/moskva_zap...5.6.7_77210966 на машину стоимостью в теже 50 т. р. ........ ??? ... я бы не стал заморачиваться, хотя , каждому своё ...
Вот вам , пожалуйста , пример " правильной " пневмоподвески :

http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/...52504132/#post
С уровнем пола и датчиками на каждое колесо .

Какое там обслуживание требуется , кроме смены воздушного фильтра ?

Не стал бы - не заморачивайся , работай на рессоры .
tamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 17:09   #35
mihail
Ветеран
 
Аватар для mihail
 
Регистрация: 10.11.2011
Возраст: 56
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
mihail на пути к лучшему
По умолчанию Re: Центр тяжести М25

Цитата:
Сообщение от ПАВЕЛ Посмотреть сообщение
Да да, был у меня на прежней работе мерседес актрос, так там еще стоят сенсоры которые регулируют давление при загрузке автомобиля, там столько всяких кранов клапанов и т. д. Как он меня замучал!!!
Я на Мерсе из за этих подушек чуть не попал в аварию с 24 тоннами груза за спиной...
mihail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 18:08   #36
mihail
Ветеран
 
Аватар для mihail
 
Регистрация: 10.11.2011
Возраст: 56
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
mihail на пути к лучшему
По умолчанию Re: Пневматика - воздушные подушки

Что касается Мультика то его достоинство в простоте устройства, а отсюда и надежности. И это не та машина которой позарез надо пневмоподвеска. Что касается рессор, то сломать можно все ,даже х.й. По молодости 10 лет отъездил на Камаз 5230 по всему СССР , с прицепом возил нередко по 20-24 тонны ,однажды загрузил даже 30. Пробег за год под 100 тыс. За эти 10 лет не сломал ни ОДНОГО листа, только пару раз поменял все рессоры и усилил задние. Хотя мои коллеги умудрялись ломать по несколько листов сразу. Рессоры ломает не груз ,а стиль езды. Некоторые подумают что я ездил как черепаха...и будут очень не правы... 600-800 км средняя норма за сутки. А это 80-90 км. в час. ( АТЕКовская норма была 360км. за смену ) Было что за трое суток проедешь 2000 км. и еще сумеешь два раза загрузиться -разгрузиться...спать приходилось часа три от силы Это я к тому что бы не упрекали в медленной езде те кто любит ломать рессоры. Надо ездить быстро но аккуратно , чтобы и машина служила долго и отдача от нее была...
mihail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 00:38   #37
yarik42
Админ
 
Аватар для yarik42
 
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 43
Сообщений: 5,213
Сказал(а) спасибо: 408
Поблагодарили 286 раз(а) в 244 сообщениях
yarik42 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Пневматика - воздушные подушки

Миш как ни езди, ломается всё и иномарки и отечественные...
От Костромы до Москвы дорога нормальная, ездить можно...
В область лучше не соваться... дорог нет , одни направления.
Мосты на ходу улетают.... фургоны кореш регулярно клепает и болтит....
Подушки рвутся , рессоры лопаются, рулевые тяги расколачивает ...

И если без подушек на одних рессорах как то доковыляешь, пусть по тихоньку, даже с лопнутыми листами , то с пневматикой надо ремонтироваться на месте.
Иначе езда на боку и чёрте что и с боку бантик...

Ехали на МАНе (6-7 тонник) лопнула подушка где то по дороге между Костромой и Ярославлем.. Думали доплетёмся до Ярика...а когда всё же доплелись, одно колесо вдоль разрезало саморезом, который крыло держал.
Груз то довезли, но водитель с ходу на 20-ку попал.

Ну так вот бывает, саморез на 5 см торчал из крыла.
Кстати, впервые видел, чтобы такими длиными саморезами крылья прикручивали...
Может бывший хозя вкрутил, что под рукой было.


Смысл в пневматике есть, но ни денег ни времени на это нет.
__________________
Как залить фото ? Как создать свой альбом фотографий. Как вставить ВИДЕО с Ютуба, Рутуба, Вимео? Как вставить Аудио ролик.
Как создать свою личную страницу.Заказ зап.частей для М25 у проверенных продавцов. Заказ руководства по М25.
yarik42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 01:06   #38
mihail
Ветеран
 
Аватар для mihail
 
Регистрация: 10.11.2011
Возраст: 56
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
mihail на пути к лучшему
По умолчанию Re: Пневматика - воздушные подушки

В глубинке дороги для водителей всегда были головняком . Я то в основном ездил по трассам ,но бывало попадал на такие дороги ,что их и дорогой назвать нельзя. Слава Богу это было редко и в основном тогда когда хотел срезать путь. Так было в Латвии , 70 км. бездорожья преодолевал ,по другому не назовешь ,почти пять часов, хорошо основание было твердое. Хотя на карте она была показана как заасфальтированная... Так было на Украине ,где машину чуть не посадил на мосты...Так было в Татарии,где на дороге такие ямы ,что мало отличаются от кюветов. Про Коми вообще молчу ,то грязь в треть колеса ,то ямы глубиной больше этого же колеса...Хуже и опасней дорог не видел...У нас в Белоруссии дороги еще божеские...
mihail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 20:54   #39
yarik42
Админ
 
Аватар для yarik42
 
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 43
Сообщений: 5,213
Сказал(а) спасибо: 408
Поблагодарили 286 раз(а) в 244 сообщениях
yarik42 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Пневматика - воздушные подушки

Цитата:
В глубинке дороги для водителей всегда были головняком.
Беда в том, что где были дороги 5-10 лет назад, теперь их там нет...
Ямы, лужы, гравий, но не асфальт.
__________________
Как залить фото ? Как создать свой альбом фотографий. Как вставить ВИДЕО с Ютуба, Рутуба, Вимео? Как вставить Аудио ролик.
Как создать свою личную страницу.Заказ зап.частей для М25 у проверенных продавцов. Заказ руководства по М25.
yarik42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 00:24   #40
МикаЙ
Постоянный участник
 
Аватар для МикаЙ
 
Регистрация: 05.08.2010
Возраст: 40
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
МикаЙ на пути к лучшему
По умолчанию Re: Пневматика - воздушные подушки

Цель , должна оправдывать средства ... ИМХО - не для мульта пневма ...
МикаЙ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
пневматика, пневмоподушки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подушки под рессоры Dj_John Резина, манжеты, сальники. 9 29.08.2013 23:40






Да прибудет с тобой сила, юный джедай.

Powered by vBulletin® Version 3.8.х - Перевод: zCarot | Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright © 2006 - 2015, forum.multikar25.ru