![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Участник
Регистрация: 05.08.2010
Возраст: 45
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ребята , пневмо вещь хорошая, но очень геморная и дорогая, у меня Рендж ровер на пневме , едишь и кочек не чувствуешь, лежачие менты проезжаю не притормаживая , можно менять клиренс подвески (выше-ниже) , но в обслуживании неимоверных денег стоит !!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Постоянный участник
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я как поставил год назад себе баллоны и забыл . В варианте ренж ровера - возможно все детали пневмоподвески стоят каких-то безумных денег , но если собирать самому всю систему - то сумма получается вполне приемлемая , хоть и не совсем малая . так к примеру пневмобаллон стоит 3000 рублей , клапан электромагнитный в самом дорогом варианте - 900 рублей ( от автомобиля ГАЗ валдай ) , ресивер от МАЗа стоит 2000 рублей . Так то собрать себе пневмосистему из составляющих не так то и дорого . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Участник
Регистрация: 05.08.2010
Возраст: 45
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Постоянный участник
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/...52504132/#post С уровнем пола и датчиками на каждое колесо . Какое там обслуживание требуется , кроме смены воздушного фильтра ? Не стал бы - не заморачивайся , работай на рессоры . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Ветеран
Регистрация: 10.11.2011
Возраст: 61
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Я на Мерсе из за этих подушек чуть не попал в аварию с 24 тоннами груза за спиной...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Ветеран
Регистрация: 10.11.2011
Возраст: 61
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Что касается Мультика то его достоинство в простоте устройства, а отсюда и надежности. И это не та машина которой позарез надо пневмоподвеска. Что касается рессор, то сломать можно все ,даже х.й. По молодости 10 лет отъездил на Камаз 5230 по всему СССР , с прицепом возил нередко по 20-24 тонны ,однажды загрузил даже 30. Пробег за год под 100 тыс. За эти 10 лет не сломал ни ОДНОГО листа, только пару раз поменял все рессоры и усилил задние. Хотя мои коллеги умудрялись ломать по несколько листов сразу. Рессоры ломает не груз ,а стиль езды. Некоторые подумают что я ездил как черепаха...и будут очень не правы... 600-800 км средняя норма за сутки. А это 80-90 км. в час. ( АТЕКовская норма была 360км. за смену ) Было что за трое суток проедешь 2000 км. и еще сумеешь два раза загрузиться -разгрузиться...спать приходилось часа три от силы Это я к тому что бы не упрекали в медленной езде те кто любит ломать рессоры. Надо ездить быстро но аккуратно , чтобы и машина служила долго и отдача от нее была...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 48
Сообщений: 5,270
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 415 раз(а) в 345 сообщениях
![]() |
![]()
Миш как ни езди, ломается всё и иномарки и отечественные...
От Костромы до Москвы дорога нормальная, ездить можно... В область лучше не соваться... дорог нет , одни направления. Мосты на ходу улетают.... фургоны кореш регулярно клепает и болтит.... Подушки рвутся , рессоры лопаются, рулевые тяги расколачивает ... И если без подушек на одних рессорах как то доковыляешь, пусть по тихоньку, даже с лопнутыми листами , то с пневматикой надо ремонтироваться на месте. Иначе езда на боку и чёрте что и с боку бантик... Ехали на МАНе (6-7 тонник) лопнула подушка где то по дороге между Костромой и Ярославлем.. Думали доплетёмся до Ярика...а когда всё же доплелись, одно колесо вдоль разрезало саморезом, который крыло держал. Груз то довезли, но водитель с ходу на 20-ку попал. Ну так вот бывает, саморез на 5 см торчал из крыла. Кстати, впервые видел, чтобы такими длиными саморезами крылья прикручивали... Может бывший хозя вкрутил, что под рукой было. Смысл в пневматике есть, но ни денег ни времени на это нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Ветеран
Регистрация: 10.11.2011
Возраст: 61
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
В глубинке дороги для водителей всегда были головняком . Я то в основном ездил по трассам ,но бывало попадал на такие дороги ,что их и дорогой назвать нельзя. Слава Богу это было редко и в основном тогда когда хотел срезать путь. Так было в Латвии , 70 км. бездорожья преодолевал ,по другому не назовешь ,почти пять часов, хорошо основание было твердое. Хотя на карте она была показана как заасфальтированная... Так было на Украине ,где машину чуть не посадил на мосты...Так было в Татарии,где на дороге такие ямы ,что мало отличаются от кюветов. Про Коми вообще молчу ,то грязь в треть колеса ,то ямы глубиной больше этого же колеса...Хуже и опасней дорог не видел...У нас в Белоруссии дороги еще божеские...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 48
Сообщений: 5,270
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 415 раз(а) в 345 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ямы, лужы, гравий, но не асфальт. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Участник
Регистрация: 05.08.2010
Возраст: 45
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Цель , должна оправдывать средства ... ИМХО - не для мульта пневма ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
пневматика, пневмоподушки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подушки под рессоры | Dj_John | Резина, манжеты, сальники. | 14 | 27.03.2019 18:10 |