![]() |
#11 |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 50
Сообщений: 5,414
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 451 раз(а) в 375 сообщениях
![]() |
![]()
В прошлом году купил Varta 110 Ампер.
Стоит в 1,5 раза дороже, но работает на отлично. Покупал после того, как нескольких человек опросил, кто чем пользуется.. Вы удивитесь , в магазинах говна типа Титан макса 90 % . ![]() |
![]() |
Цитата |
![]() |
#12 |
Уважаемый ветеран
Регистрация: 29.04.2012
Возраст: 50
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Я голосую за Мутлу. На всей остальной технике стояли и стоят Мутлы, служили по 5-6 лет и продавались с машинами работоспособные. Просто когда покупал на Мульт 135 на Мутлу не хватило денег + повёлся на назойливую рекламу.
|
![]() |
Цитата |
![]() |
#13 |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 50
Сообщений: 5,414
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 451 раз(а) в 375 сообщениях
![]() |
![]()
Мутлу все хвалят.... но есть подозрение что палево продают...
Я ж говорю, перед покупкой поспрашивал предварительно тех, кто часто ездит и в курсе темы. |
![]() |
Цитата |
![]() |
#14 |
Спец по электрике
Регистрация: 03.08.2010
Возраст: 55
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 286 раз(а) в 199 сообщениях
![]() |
![]()
Привет, коллеги! Сдохла у меня батарейка, завожусь с толкача.Встал перед дилемой... то-ли брать 135, то-ли брать магнетон и ставить батарейку поспокойнее. 65-75 аккумов штук 5 лежит на работе в норм состоянии.В каком направлении двигаться?
Да кстати родной стартер в хорошем состоянии. |
![]() |
Цитата |
![]() |
#16 |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 50
Сообщений: 5,414
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 451 раз(а) в 375 сообщениях
![]() |
![]()
Жень, если стартер нормально крутит, поставь снова 135-й...
Только выясни прежде, не причастен ли к убийству аккумулятора родной стартер... |
![]() |
Цитата |
![]() |
#17 |
Спец по электрике
Регистрация: 03.08.2010
Возраст: 55
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 286 раз(а) в 199 сообщениях
![]() |
![]()
Родной стартер в идеале, крутит как у Карлсона пропеллер, при условии норм. аккума.История такая .... Начал вяло крутить, массы проверил, стартер перетряхнул.. В процессе поиска выяснилось, что крякнула одна банка аккума. Делаю цикл заряд-разряд... В итоге загибается еще банка. В чем было дело не вкурил...Вобщем беру 135, нареканий по запуску у меня не было, тем более запасной стартер лежит свежеперебраный в солидоле...
|
![]() |
Цитата |
![]() |
#18 |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 50
Сообщений: 5,414
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 451 раз(а) в 375 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, если включений стартера не 50 раз на дню, а 5-10, то родной стартер справится вполне... Для не частых поездок родного стартера достаточно..
|
![]() |
Цитата |
![]() |
#20 |
Прописка местная
|
![]()
Ребята, на днях приобрел ареометр украинское производство. Качество мне очень понравилось. Прибор замеряет плотности електолита акумулятора, и плотност тосола. У меня синий комплект. Весь прибор сохраняется в пластиковой коробочке, и только поплавок стеклянньи.
http://www.ukrtrade.ru/areometr_avtomobilniy.shtm п.с. поставил ссьилку, кнопка для управление вложениями что-то не загружается... Последний раз редактировалось KingoftheROAD; 25.01.2013 в 23:45. |
![]() |
Цитата |