26.05.2012, 14:32 | #11 |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 50
Сообщений: 5,335
Сказал(а) спасибо: 750
Поблагодарили 430 раз(а) в 358 сообщениях
|
Re: Аккумулятор
В прошлом году купил Varta 110 Ампер.
Стоит в 1,5 раза дороже, но работает на отлично. Покупал после того, как нескольких человек опросил, кто чем пользуется.. Вы удивитесь , в магазинах говна типа Титан макса 90 % . |
26.05.2012, 21:20 | #12 |
Уважаемый ветеран
Регистрация: 28.04.2012
Возраст: 50
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: Аккумулятор
Я голосую за Мутлу. На всей остальной технике стояли и стоят Мутлы, служили по 5-6 лет и продавались с машинами работоспособные. Просто когда покупал на Мульт 135 на Мутлу не хватило денег + повёлся на назойливую рекламу.
|
26.05.2012, 23:07 | #13 |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 50
Сообщений: 5,335
Сказал(а) спасибо: 750
Поблагодарили 430 раз(а) в 358 сообщениях
|
Re: Аккумулятор
Мутлу все хвалят.... но есть подозрение что палево продают...
Я ж говорю, перед покупкой поспрашивал предварительно тех, кто часто ездит и в курсе темы. |
18.08.2012, 11:55 | #14 |
Спец по электрике
Регистрация: 03.08.2010
Возраст: 54
Сообщений: 1,454
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 272 раз(а) в 188 сообщениях
|
Re: Аккумулятор
Привет, коллеги! Сдохла у меня батарейка, завожусь с толкача.Встал перед дилемой... то-ли брать 135, то-ли брать магнетон и ставить батарейку поспокойнее. 65-75 аккумов штук 5 лежит на работе в норм состоянии.В каком направлении двигаться?
Да кстати родной стартер в хорошем состоянии. |
18.08.2012, 17:57 | #15 |
Спец по технике
Регистрация: 11.08.2010
Возраст: 61
Сообщений: 406
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 78 раз(а) в 59 сообщениях
|
Re: Аккумулятор
Ответ однозначен - МАГНЕТОН!
|
18.08.2012, 23:33 | #16 |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 50
Сообщений: 5,335
Сказал(а) спасибо: 750
Поблагодарили 430 раз(а) в 358 сообщениях
|
Re: Аккумулятор
Жень, если стартер нормально крутит, поставь снова 135-й...
Только выясни прежде, не причастен ли к убийству аккумулятора родной стартер... |
19.08.2012, 02:23 | #17 |
Спец по электрике
Регистрация: 03.08.2010
Возраст: 54
Сообщений: 1,454
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 272 раз(а) в 188 сообщениях
|
Re: Аккумулятор
Родной стартер в идеале, крутит как у Карлсона пропеллер, при условии норм. аккума.История такая .... Начал вяло крутить, массы проверил, стартер перетряхнул.. В процессе поиска выяснилось, что крякнула одна банка аккума. Делаю цикл заряд-разряд... В итоге загибается еще банка. В чем было дело не вкурил...Вобщем беру 135, нареканий по запуску у меня не было, тем более запасной стартер лежит свежеперебраный в солидоле...
|
19.08.2012, 18:46 | #18 |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 50
Сообщений: 5,335
Сказал(а) спасибо: 750
Поблагодарили 430 раз(а) в 358 сообщениях
|
Re: Аккумулятор
Ну, если включений стартера не 50 раз на дню, а 5-10, то родной стартер справится вполне... Для не частых поездок родного стартера достаточно..
|
25.08.2012, 11:35 | #19 |
Спец по электрике
Регистрация: 03.08.2010
Возраст: 54
Сообщений: 1,454
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 272 раз(а) в 188 сообщениях
|
Re: Аккумулятор
У меня 5-10 стартов в неделю....
|
25.01.2013, 22:42 | #20 |
Прописка местная
|
Re: Аккумулятор
Ребята, на днях приобрел ареометр украинское производство. Качество мне очень понравилось. Прибор замеряет плотности електолита акумулятора, и плотност тосола. У меня синий комплект. Весь прибор сохраняется в пластиковой коробочке, и только поплавок стеклянньи.
http://www.ukrtrade.ru/areometr_avtomobilniy.shtm п.с. поставил ссьилку, кнопка для управление вложениями что-то не загружается... Последний раз редактировалось KingoftheROAD; 25.01.2013 в 22:45. |