05.01.2011, 02:24 | #1 |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 50
Сообщений: 5,328
Сказал(а) спасибо: 755
Поблагодарили 434 раз(а) в 360 сообщениях
|
Прогрев движки
Сегодня корешь приезжал на своём Nissan Patrole...
Ну ни в какую печь не греет толком на его Ниссане. Сам офигевал, вроде бы после уважаемых ускоглазых производителей, можно только уверенно в носу ковыряться и забот не знать... Да ни хрена...Движка показывает 80 градусов тепла, а в кабине зуб на зуб не попадает... Поставили ему моторчик Воsch на печку.... чтобы тосол проталкивал... В кабине как в Ташкенте стало при температуре движка в 40 - 50градусов... Вдумываясь и вглядываясь в каждый болт на машине,всё искали причину.... Почему японцы не докумекали,что печька то хило греет...??? Единственный вывод который назрел... У японцев в основном праворульки.....и всё под них сделано... Поставили на Nissan левый руль и шланги печки несусветно удлинили.... А работу печки видимо проеб..ли посмотреть хотя бы... Что и привело к её дохлой работе.... Тепло просто не доходило... Других видимых причин не нашли... Причём с праворульным вариантом печь вероятно справляется ....шланги в три раза короче... Но это предисловие.... Мне понравилось, как корешь свою машину прогревал... Между движкой и глушителем стоит заслонка... При прогреве движки заслонка перекрывает (на сколько то процентов) выхлопную трубу ,тем самым ускоряя прогрев движки в несколько раз... Я вот подумал, может кто уже химичил в этом направлениии с Мультикарусом 25???? По словам кореша "горный тормоз" и всё такое во всю используется на грузовиках... Извиняйте за объём написанного.... Под впечатлением.... |
30.04.2011, 16:11 | #2 |
Уважаемый ветеран
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 55
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Прогрев движки
Самыи лучшии вариант "горного тормоза" делали на "Икаре".
Привод электрическии. Установлен солиноид. Включением тумблера подавалось питание на солиноид. Он закрывал заслонку. Но! Заслонка либо закрыта, либо открыта. За минусом небольшого просвета, чтобы газы понемногу уходили. Надо делать механику, как на карбюраторе. Видел на Мульте такую схему включения насоса гидравлики. Втягивающее от стартера устанавливается и подсоединяется к лапке, включающеи насос (высчитывается ход лапки). Трос и супер рычаг вкл насоса в металлом. На счет печки. Помогает иногда, перестановка патрубков. Подача горячеи ОЖ снизу в печку. Или вариант для Мульта (пробовал сам- прикольно): За радиатором (со стороны двигателя) устанавливается трубка диаметр 20-25мм. К радиатору с расширителем (типа воронки), второи конец трубки в кабину, желательно в ноги. И будет счастье. Последний раз редактировалось Сева; 03.05.2011 в 00:12. |
02.05.2011, 02:59 | #3 | |
Уважаемый ветеран
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Прогрев движки
Цитата:
http://multikar25.borda.ru/?1-3-0-00...0-0-1276181626 Переделкой ОЧЕНЬ доволен. Извините, что немного не в тему получилось. |
|
03.05.2011, 00:17 | #4 |
Уважаемый ветеран
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 55
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Прогрев движки
Albatros. Значит, я видел результат твоеи мысли, в деиствии.
Пару фоток увидеть, не помешало бы. Не хочется гоняться по Севастополю за "плагиатором". |
05.05.2011, 01:19 | #5 |
Уважаемый ветеран
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Прогрев движки
Сегодня поднял кузов и сфотографировал запрашиваемый узел из доступных ракурсов. Попутно возникают три проблемы:
1. Фотограф из меня получился немного ниже среднего уровня подготовки, и кроме того, ввиду отсутствия качественного фотоаппарата снимать пришлось на камеру мобильного телефона. 2. Обрабатывать цифровое изображение для его улучшения в "фотошопе" и подобных программах навыки у меня отсутствуют, поэтому за качество сразу прошу прощения. 3. Как вставить картинку сюда не помню, сейчас буду пытаться методом научного тыка. |
05.05.2011, 02:23 | #6 |
Уважаемый ветеран
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Прогрев движки
Вот, вроде бы получилось:
Прямоугольная коробочка слева на раме (та, к которой подходят провода) - реле, добавленное в цепь включения для уменьшения тока, проходящего через управляющий тумблер, находящийся на панели приборов. Вот ещё пара снимков с других ракурсов: К сожалению, рассматриваемый узел не соответствует теме обсуждения, указанной в заголовке, но раз вопрос по поводу наглядности и размещения фотоснимков был задан именно здесь, то и ответить на него позволю себе здесь же, и прошу участников форума за это меня гнилыми помидорами и тухлыми яйцами не закидывать. Кстати, skip обещал со временем новую тему открыть, посвящённую такой переделке механизма включения коробки отбора мощности, тогда наверно и фотографии эти можно будет туда переместить. |
05.05.2011, 11:06 | #7 |
Уважаемый ветеран
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 55
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Прогрев движки
Спасибо за фотки. Всегда легче сделать копию с опытного образца.
|
05.05.2011, 13:11 | #8 |
Постоянный участник
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Прогрев движки
Добрый день. я сделал тросом, а рычаг поставил на ось рычага включения понижающего ряда передач.
|
06.05.2011, 08:14 | #9 |
Участник
Регистрация: 17.03.2011
Возраст: 52
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Прогрев движки
Простите незнающего,но что такое ПОНИЖАЮЩИЙ РЯД ПЕРЕДАЧ.
|