![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#1 |
Постоянный участник
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Добрый вечер.
Ну вот к лету вроде готов. отремонтированы тормоза,замена колодок заменены все подшипники заднего моста, вся эл. проводка, рулевая, да так еще по мелочам, осталось сделать самосвал, ну и решить проблемы с доками. выкладываю фото по решению вопроса самосвала, ну вообще то это предварительные примерки, да поднимать будет ниже чем родной, но как отец говорит, бураки будут сваливаться. Какие будут советы и замечания?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Прописка местная
Регистрация: 01.08.2010
Возраст: 45
Сообщений: 413
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Минус вижу в креплении цилиндра к кронштейну рессоры, не на пользу наверное будут кронштейнам лишние боковые нагрузки... ИМХО.
На первом рисунке - крепление цилиндров подъёма платформы шассика Т-16, на тракторных тележках тоже такой способ используют... На втором рисунке пища для размышлений, цилиндр с приваренными по месту цапфами для крепления, получается при коротком цилиндре - длинный шток. Вот только прикинуть не получается, мой Мульт по крышу под снегом... Последний раз редактировалось КИМ; 12.03.2011 в 22:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоянный участник
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Как на Т-16 не получится, куда кронштейн цилиндра мостить, мешают кардан, выхлопная...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Регистрация: 26.10.2010
Возраст: 68
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Очень все выглядит сомнительно.
Правда не просчитывал кинематику сего механизма но, прикинем, построив схему углов в начальной стадии подъема ( а это будут максимальные нагрузки по оси цилиндров), получим угол между осью и вертикалью. Усилие получим разделив массу кузова плюс бураки на два(штока) и на косинус данного угла. То есть на 0,5-0,7 - угол в пределах 60-45 градусов. И следом получаем, что на оси каждого цилиндра в начальный момент усилие равно массе кузова плюс бураки плюс масса цилиндра со штоком плюс потери на трение. Это усилие просто лиментарно проделает след. действие: 1. Вывернет наружу раму. 2. В фазе выворота возрастет усилие и пойдет на срез крепление рессоры. 3. Нижнюю полку рамы с рессорой оторвет от поперечного швеллера рамы. Но скорее пункт 3 , а потом 2 это нужно считать уже не прикидочно. Хотя если умирать в один день то без разницы от чего... P.S. Это без учета неровностей земли при разгрузке. Из-за наклона на один бок раз с дуру собственным гидроцилиндром сорвал кузов с 2т. чермета от рамы. Хорошо, цилиндр не пострадал. Последний раз редактировалось Evg; 13.03.2011 в 01:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоянный участник
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
неужели так все критично???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 49
Сообщений: 5,284
Сказал(а) спасибо: 697
Поблагодарили 417 раз(а) в 347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Промаялся с этим делом, до сих пор фургоном числится...да ни кто особо на это внимание не обращает из гаишей.. По поводу крепления.... Борис по моему продавал родной цилиндр? А кузов у Вас родной? или самодельный?? В редложенном варианте поднимать будет, всё катающееся скатится, жидкий навоз съедет... Но чтобы до ума довести - пару раз переделать придётся... Вроде всё просто, а на деле иначе по чему то получается... Глушитель убирать надо.... Я бы взял один цилиндр (его хватит) и закрепил бы по середине рамы... Вот где отвёртка в раме торчит ,только снизу рамы... Ниже-выше это по штоку померять надо... Родной цилиндр вертикально убирается, а Вам, как у Вас лежит на раме так и делать под углом... Угол надо в районе 45% делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоянный участник
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Добрый вечер. Документов нет, вернее есть копия тех паспорта, в которой нет отметки о снятии с учета,оригинала нет, вот жду результата от гайцов, что в базе.
Кузов стоит с самосвала, есть место под крепление штока цилиндра, мне сказали что у бортовых и самосвалов кузова были одинаковые, правда это? если до отвертки довести, то в опущенном положении цилиндр практически лежать будет, вот тогда точно что нибудь оторвет. Конечно я понимаю если бы кронштейн, да с двумя точками опоры на раму, то было бы надежнее, но мешает труба, кардан. Не знаю ...... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 49
Сообщений: 5,284
Сказал(а) спасибо: 697
Поблагодарили 417 раз(а) в 347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Обычно цилиндр упирается прямо в кузов...родной... А вот есть такой вариант крепления, может новые мысли появятся...на фото... Я такой вариант не встречал... Лучше бы родной поставить... Возни будет много с самодеятельностью... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 49
Сообщений: 5,284
Сказал(а) спасибо: 697
Поблагодарили 417 раз(а) в 347 сообщениях
![]() |
![]()
ПАВЕЛ сколько денег не жалко отдать за родной цилиндр?
Я тут хотел со своей жабой переговорить тэт на тэт....может отпустит.... И тему надо бы перетащить в модификации.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Регистрация: 26.10.2010
Возраст: 68
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
ПАВЕЛ, возможно есть до забавного простой вариант(ы)...
Если не находите родного, берем три гидродомкрата, соединяем их в две ступени- два штоками в низ, один вверх. Упираем их пятками друг в друга, далее делаем общую гидравлическую систему. Первыми будут срабатывать нижние так как там давление будет в два раза меньше, а затем верхний. Особой мощности не нужно, а 5ти тонников как грязи. Важно здесь обеспечить шарнирное закрепление во всех опорных точках и подобрать длины штоков. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
гидравлика, гидроцилиндр, кузов самосвала, подъём кузова, самосвал |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|