Форум Мультикар Немецкий форум Мультикароводов  


Вернуться   Форум Мультикар > Ремонт Мультикар25 > ТНВД, ТННД и форсунки.

ТНВД, ТННД и форсунки. Топливная система - настройка и обслуживание Потребуется много терпения

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.08.2011, 03:22   #1
yarik42
Админ
 
Аватар для yarik42
 
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 44
Сообщений: 5,279
Сказал(а) спасибо: 454
Поблагодарили 299 раз(а) в 253 сообщениях
yarik42 на пути к лучшему
По умолчанию Родной топ.фильтр.

Корпус топливного фильтра можно втетенить любой и спокойно менять картриджы...

А вот такой момент....
Какой фильтрующий элемент подходит к родному фильтру????
Андрей(HIT) ты наверно в курсе что подходит...


P.S: На втором мультике стоит родной топ.фильтр, боюсь тормошить,элементов то нет....

Наверно сниму его в последствии... Глядя на металические трубки обслуживать его не хоца..... Ожидается регулярный геморой с трубками при каждом снятии ТНВД и постоянного завоздушивания топливной системы... Но это лишь моё мнение....что подходит к родному всё же интересно...
yarik42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 23:53   #2
Сева
Прописка местная
 
Аватар для Сева
 
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сева на пути к лучшему
По умолчанию Re: Родной топ.фильтр.

Есть родные ф.э. В магазине есть талмуты по фильтрам.
Наш фильтр идет на какую то иномарку. Стоит -понты.
Сева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 16:01   #3
yarik42
Админ
 
Аватар для yarik42
 
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 44
Сообщений: 5,279
Сказал(а) спасибо: 454
Поблагодарили 299 раз(а) в 253 сообщениях
yarik42 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Родной топ.фильтр.

Может кто уточнит какой фильтр подходит...
yarik42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 20:40   #4
vitali
Ветеран
 
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
vitali на пути к лучшему
По умолчанию Re: Родной топ.фильтр.

Я беру камазовский режу пополам приклеиваю мет шайбу от старого фильтра и фсе.
vitali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 00:27   #5
HIT
Супер-модератор
 
Аватар для HIT
 
Регистрация: 01.09.2010
Возраст: 48
Сообщений: 260
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 64 раз(а) в 43 сообщениях
HIT на пути к лучшему
По умолчанию Re: Родной топ.фильтр.

Цитата:
Сообщение от vitali Посмотреть сообщение
Я беру камазовский режу пополам приклеиваю мет шайбу от старого фильтра и фсе.
Я тож так делаю, из одного камазовского фильтра получается два мультикаровских
HIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 00:39   #6
yarik42
Админ
 
Аватар для yarik42
 
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 44
Сообщений: 5,279
Сказал(а) спасибо: 454
Поблагодарили 299 раз(а) в 253 сообщениях
yarik42 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Родной топ.фильтр.

Буду разбирать попробую воткнуть половину Камазовского...
Всем спасибо за ответы по подбору фильтра.

Да собсно сейчас можно воткнуть одноразовый в шланг и это будет ещё удобнее...
Видно когда элемент засорится... Одно время ставил такой....
yarik42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 02:17   #7
yarik42
Админ
 
Аватар для yarik42
 
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 44
Сообщений: 5,279
Сказал(а) спасибо: 454
Поблагодарили 299 раз(а) в 253 сообщениях
yarik42 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Родной топ.фильтр.

Разобрал фильтр а там пусто...о как люди ездят!!!
Хорошо ещё с ветерком не прокатился...

Цитата:
приклеиваю мет шайбу от старого фильтра и фсе
Распилил на попалам камазовский фильтр и поинтересовался каким клеем приклеены донышки.... Там нашлись сопли белого цвета напоминающие герметик... Чем днище клеите господа !???

Наткнулся ещё на одну интересную вещицу , до селе которой в глаза не видел...
Видеть то видел,но значения не придавал... Как я без него до сих пор обходился ума не приложу...

На корпусе фильтра стоит клапан,который гонит лишнее топливо с форсунок и фильтра в обратку.... Этот клапан - штука очень замечательная....
Я первым делом шланги прозрачные везде понавтыкал и начал наблюдать... Так как фильтрущего элемента в корпусе не оказалось,воткнул перед ТННД одноразовый фильтрик и не зря.....

Сама топливная система Мульта гоняет топливо по кругу и чистит его...
Одноразовый фильтр в момент стал чёрный... Понятное дело - саляре сто лет, в баке лягушки квакают.. Родная топливная система очень эффективно сражается с грязью... Есть смысл вертать пятки в зад и поставить родной корпус фильтра вместе с клапаном ....

Подозреваю,что именно из-за отсутствия обратного клапана неоднократно рвало шланг между ТННД и ТНВД. И всё же не знаю как я всё это время ездил без него...
Избыток соляры не мог сам по себе испаряться...

Вот ещё сеточки не оказалось в ТННД.....Караул... Всё фильтрущее снято по непонятным причинам. Руки отрывать уже некому...
yarik42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 02:22   #8
yarik42
Админ
 
Аватар для yarik42
 
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 44
Сообщений: 5,279
Сказал(а) спасибо: 454
Поблагодарили 299 раз(а) в 253 сообщениях
yarik42 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Родной топ.фильтр.

Цитата:
по размерам один в один подходят от tz4k14
Костя,а колёсики у этого трактора какого размера???
Не 13-й случайно размерчик???

По фильтрам остался один магазин- "Автотракторный мир"..
Надеюсь что выручат с фильтром.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: TZ-4K-14.jpg
Просмотров: 48
Размер:	23.4 Кб
ID:	781  
yarik42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 07:59   #9
vitali
Ветеран
 
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
vitali на пути к лучшему
По умолчанию Re: Родной топ.фильтр.

Я клею фильтр на белый силиконовый герметик.Самое главное чтобы он схватился хорошо.У меня перед ТННД стоит еще фильтр от инжектора какого то.Если обратный клапан парит мозг проблемы с заводкой движка обеспечены.
vitali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 16:30   #10
yarik42
Админ
 
Аватар для yarik42
 
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 44
Сообщений: 5,279
Сказал(а) спасибо: 454
Поблагодарили 299 раз(а) в 253 сообщениях
yarik42 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Родной топ.фильтр.

Цитата:
Если обратный клапан парит мозг проблемы с заводкой движка обеспечены.
Согласен.... Причём мозг успеет расплавиться целиком, если не знать про этот клапан...
yarik42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
топливная система, топливный фильтр


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Загрузить фото с ПК




Да прибудет с тобой сила, юный джедай.

Powered by vBulletin® Version 3.8.х - Перевод: zCarot | Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright © 2006 - 2019, forum.multikar25.ru