![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2011
Возраст: 37
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Здравствуйте! у меня такая проблема: не могу никак завести двигатель со стартера.а с толкача заводится с пол метра. в чем же может быть причина кто знает?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2011
Возраст: 37
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Да свечи работают.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 48
Сообщений: 5,270
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 415 раз(а) в 345 сообщениях
![]() |
![]()
Стартер не развивает должных оборотов...
Стартер родной стоит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоянный участник
Регистрация: 02.08.2010
Возраст: 56
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 48
Сообщений: 5,270
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 415 раз(а) в 345 сообщениях
![]() |
![]()
Если бы была проблема в ТНВД, он бы вообще не завёлся...
На крайняк со второго-третьего запуска завёлся бы.. Если мультик с пол метрового толчка запускается, то причина может быть только в стартёре.... sanja-11 стартёр хорошо крутит? Если хорошо, значит Мультик не с пол метра заводится... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Регистрация: 10.11.2011
Возраст: 61
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Всем доброго дня!при изношеных плунжерах такое явление бывает-с толчка скорость подъема последних выше и следовательно меньше топлива успевает просочиться в сопряжении
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 48
Сообщений: 5,270
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 415 раз(а) в 345 сообщениях
![]() |
![]()
Вот что хотите думайте про ТНВД.
Настаивать не стану, скажу что сам видел.. Корешь мой (не новичок в дизелях) при сборке и настройке моего двига, всё же клюнул на эту мульку - Фуфловый ТНВД, от того и не заводится... Удивил меня корешь по-полной.... -Ну ёлки-палки... Если этот ТНВД запускал другой двиг, то и новый двиг просто обязан запустить... Более того, тесть уверенно заявил о ТНВД: Пусть на плунжерах имеется износ, но работать он всё одно будет... Двигатель запускать будет, возможно не так резво как новый... Расход топлива будет чуть больше паспортных данных, но толкать топливо всё равно не перестанет... Это вещь не убиваемая и если его не крутить ради собственного интереса, то практически вечная.... Два движка уездил один и тот же ТНВД... Ни чего в нём не меняли, снимали чистили да.... плунжеров не меняли... Если бы из него масло не попёрло со стороны лапки газа, то и на 3-й двиг его бы поставил... 90% случаев незапуска двига - НЕТ ТОПЛИВА в горшках.... Остальные 10% незапусков можно смело списывать на : 1. Неправильная установка рудуктора ТНВД либо самого ТНВД. 2. Дохлая поршневая.... 3. Клапана отрегулированы неправильно, либо не плотно стоят в ГБЦ... 4. Херовое топливо с водой.. 5. Было дело, вкладыш завернуло, отказался заводится.... Хотя последний перебранный двиг заводился с ободранными вкладышами в лёгкую. В таком порядке я сталкивался с незапусками не только моей ,но и других нескольких экземпляров мультикаров....И заметьте.... За 11 лет работы ТНВД ни разу не подводил... И до меня ТНВД молотил почти 15 лет.... Что Вы там колдуете с ТНВД понятия не имею... Все бывшие хозяева, которые тыкали на ТНВД и говорили хором - "Его надо менять", ошибались, все ТНВД оказались рабочими... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Спец по технике
Регистрация: 11.08.2010
Возраст: 59
Сообщений: 406
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 78 раз(а) в 59 сообщениях
![]() |
![]()
Поддерживаю Админа. Ну никак не хотел заводиться мой Мульт со стартера... Регулировка ТНВД, колдовство над форсунками и прочие телодвижения желаемого результата не принесли. Замена стартера на Магнетон решила все проблемы. Если до замены стартера запуск двигателя при минус пяти без подогрева масла был под вопросом, то после замены при минус двенадцати проблем не возникало. К тому-же использую АКБ ёмкостью 60АЧ.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 48
Сообщений: 5,270
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 415 раз(а) в 345 сообщениях
![]() |
![]()
Забыл сказать про свечи, но думаю все их проверяют регулярно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоянный участник
Регистрация: 19.02.2012
Возраст: 31
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
моей ТНВД около 13 лет, но можно сказать машинкой у нас дома практический ни кто не пользовался он просто простоял, значит проблема не в ТНВД, как правильно настроить редуктор ТНВД, скиньте инструкции пожалуйста
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
VW двигатель | Poligraf61 | Двигатель IFA | 72 | 19.03.2021 12:48 |