![]() |
#1 |
Участник
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Недавно ремонтировал балку. Шкворня взял газелевские, они почти как родные (диаметр 25), длину пришлось обрезать. Верхний игольчатый подшибник RNA49/22W - немецкий номер заказал на заказ, в Тюмени не мог найти , аналогов ему нет. Вместо нижней фтулки поставил иголчатый подшибник 942х25, он подошёл чётко. Опорный подшибник не проблема- он есть в продаже (№8105). Рулевое получилось лёгонькое и всё смазывается легко.
|
![]() |
Цитата |
![]() |
#4 |
Участник
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Сегодня приподнял мультика на ногах взял старую жигулёвскую пружину с четвёрочки распилил её пополам. Вставил её между рессорой и рамой пружина оделась одним концом на опорную подушку второй край на опору подушки крепить нечего не надо. Машина поднялась на семь сантиметров выглядит красиво!
|
![]() |
Цитата |
![]() |
#6 |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 50
Сообщений: 5,454
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 453 раз(а) в 377 сообщениях
![]() |
![]()
Согласен...идея хорошая с пружиной от Жульки..
По поводу передней оси, газелевский укороченный вариант будет лучше всего... И с тормозами дело решится... |
![]() |
Цитата |
![]() |
#8 |
Админ
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 50
Сообщений: 5,454
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 453 раз(а) в 377 сообщениях
![]() |
![]()
Всё на много проще...
Берёшь газелевскую переднюю балку целиком в сборе, разрезаешь по середине и свариваешь по размеру Мультикаровской. |
![]() |
Цитата |
![]() |
#10 |
Клубный Мастер
Регистрация: 15.01.2013
Возраст: 47
Сообщений: 858
Сказал(а) спасибо: 267
Поблагодарили 372 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Тоже сделал подобным образом ,как Иван-перерезал пополам пружину с 'ЖУЛЬКИ',но верхнюю опорную резинку удалил,так как ход пружины был маловат-пробивало на ямках и срабатывал отбойник.Снизу на рессору приделал приспособление из двух уголков и 2-х дюймовой трубы,сваренных между собой - это позволило удержать пружину от продольного смещения по рессоре .К одному из уголков приварил две гайки на 10 - всю конструкцию наглядно видно на фото.Подобным пользуюсь уже пятый год.Ранее ездил, как на бревне -теперь же стало почти ,как на легковой по мягкости.Да и перед машины приподнялся и стоит ровно .
![]() Последний раз редактировалось Василий Саломонов; 28.01.2013 в 18:43. |
![]() |
Цитата |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
Ответ |
Метки |
замена подшипников, передняя ось |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|