![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#1 |
Уважаемый ветеран
Регистрация: 11.10.2014
Возраст: 40
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Купил себе этот чудо авто в нерабочем состоянии. Не заводится. Перебрал стартер. Двигатель крутится но незаводится. За Шкив двигатель крутится от ключа без особых усилий.
Снял крышку двигателя. Когда крутиш шкив шипит (значит хоть какая то копмпрессия всё же имеется). Проверил регилировку клапанов. Так как ни одной метки не нашол проверял так: Кручу шкив смотрю какие толкатели опускаются. Опустились в нижнее положение проверяю регулировку соседнего клапана. Все зазоры были в плюсе. Менее 0,5 мм не былдо. Впуск выставил 0,2 выпуск 0,4. Попробовал покрутить стартер от 24 вольт. Даже не пыхнул. Я так понимаю кирдыу поршневой или ещё чего-нибудь. 1) Подскажите в какой последовательности разбирать двигатель. (хотя бы по узлам) Гаража нет поэтому разбираю на улице.(вернее в гараж не помещаетя по высоте). 2) как открутить заглушку картера двигателя чтоб масло слить. Там квадратная гайка пытался открутить только бока слизал она и не сдвинулась. 3) Не могу открутить трубку одной форсунки прокручивается с маленькой металлической вставкой. Эту маленькую вставку от форсунки можно отворачивать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Прописка местная
Регистрация: 11.03.2013
Возраст: 48
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 254 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Чтобы двигатель завелся необходимо:
1. Наличие поршней, колец, клапанов в гбц.(не смеюсь... когда покупаешь всякое бывает тем более нерабочий..) В твоем случае что-то шипит когда крутишь - уже хорошо. Значит крутится и поршни двигаются. Гбц тоже увидел под крышкой. Клапана на месте - регулировал же. 2. Колено и распредвал должны по меткам стоять. Это уже лобовую снимать надо смотреть. Примерно можно и по головке глянуть - если раньше с движками дело имел. Выставляешь нужный поршень в вмт и на клапана смотришь... в одной вмт выпускной клапан открыт, в другой вмт оба закрыты. Но это приблизительно. 3. Впрыск топлива в нужный момент. Есть на форуме как выставляется. Опять же можно ошибиться на 180 градусов. На закрытые клапана должен быть. 4. Свечи накала должны работать. Если дольше прогреть и предыдущие пункты соблюдены дымок увидишь. Клапана тоже по меткам регулируются. Метки на маховике ОТ1 и ОТ2. Метка FB на впрыск. Последний раз редактировалось Николай70; 22.10.2014 в 10:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Уважаемый ветеран
Регистрация: 11.10.2014
Возраст: 40
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Свечи все проверил топливо к форсункам подаётся проверил три которые смог открутить. Воздушный фильтр снял так как там была вода пока без него.
Брызгал эфир во впускной на 24 вольтах одни раз завёлся и заглох сек через 20, после с эфиром пытается подхватить на 1-2 сек и всё (стартер кручу при этом на 24 вольта). Свечи перед каждой попыткой грел 2 мин примерно на улице +12. Я так понимаю надо движок разбирать? Он по весу тяжёлый? Я его смогу один на машине разобрать и потом в гараж занести? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Прописка местная
Регистрация: 11.03.2013
Возраст: 48
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 254 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Ну если на эфире схватывает значит возбудить можно. п1,2,4 выполнены. Остается по третьему пункту поработать.
Настроить впрыск. Сам такого же мультика покупал. Колец практически не было. Из восьми компрессионных шесть ломаных было. Ну это уже после вскрытия определил. Впрыск только на два цилиндра был. Свечи правда все работали. И это чудо могло заводится. Поиграй с впрыском. Все-равно должен услышать ка работает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Уважаемый ветеран
Регистрация: 11.10.2014
Возраст: 40
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
А где взять твой телефон? я позвоню.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Прописка местная
Регистрация: 11.03.2013
Возраст: 48
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 254 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
движок тяжелый зараза...
но смотря что делать...может и снимать не надо. Движок снимают когда с валом проблемы. Остальное все на машине делается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Уважаемый ветеран
Регистрация: 11.10.2014
Возраст: 40
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Масло сливать надо? Как поршня и гильзы доставать на неснятом движке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Уважаемый ветеран
Регистрация: 11.10.2014
Возраст: 40
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Прописка местная
|
![]() Цитата:
А знаеш история твоего мультика? До тебя работал исправно? Если возможно пообщайся со старом его владельцем. Может он что-то подскажет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Прописка местная
Регистрация: 11.03.2013
Возраст: 48
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 254 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Масло конечно сливаешь.
Снимаешь поддон, головку, вытаскиваешь поршня с шатунами ну и выбиваешь гильзы. Потом в обратной последовательности, как это модно в руководствах писать. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
оживить мультикар |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите новенькому | Sagaznur102 | Двигатель IFA | 143 | 02.11.2014 15:44 |
Срочно, помогите советом ! | Янус | Другие объявления. | 11 | 22.02.2013 22:44 |
Помогите с выдвижной лестницей | миша23 | Гидравлика, пневматика и навесное | 2 | 11.09.2012 23:23 |